Удивительная боевая амуниция времен Первой мировой войны
Но боевые орудия нужно было как-то передвигать. Вот тут вновь вступил в строй инженерно-технический гений и производственные мощности.
В июне 1915 года началось производство тягача «Marienwagen» на заводе «Daimler» в Мариенфельде, Берлин. Этот тягач выпускался в нескольких вариантах: полу-гусеничный и полностью гусеничный, хотя их базой был 4-х тонный тягач «Даймлер».
30 июня 1915 года еще один из прототипов был собран во дворе лондонской тюрьмы «Уормвуд Скрабз» военнослужащими 20-й эскадрильи Королевской школы авиации ВМС. За основу было взято шасси американского трактора «Киллен-Страйт» с деревянными траками в гусеницах.
В июле на него в опытном порядке установили бронекорпус от бронеавтомобиля «Делано-Бельвиль», затем — корпус от «Остина» и башню от «Ланчестера».
24 апреля 1916 года в Дублине вспыхнуло антиправительственное восстание и для передвижения войск по обстреливаемым улицам англичанам понадобились хоть какие-то бронемашины.