Секс-символы советского экрана: как сложилась судьба известных актрис СССР
Перестроечный кризис не коснулся Анастасии Вертинской – она много снималась в хороших лентах. В частности, уже немолодую актрису предпочел многим красавицам Юрий Кара для роли Маргариты в экранизации романа Булгакова.
Сейчас Вертинская много преподает, у нее свой благотворительный фонд, много работы на телевидении. От брака с Михалковым есть сын Степан, растет внук. Во всех интервью говорит, что вполне довольна жизнью.
Наталья Фатеева. Родилась в Харькове, с раннего детства интересовалась театром и музыкой, поэтому выбор профессии был определен: Фатеева с первого раза с блестящими оценками поступила в театральный институт.
Со студенческой скамьи вышла замуж за режиссера Владимира Басова, тот начинает ее снимать в своих картинах, но брак быстро рушится, остается сын. В 1962 году режиссер Г. Оганесян приглашает ее на роль Зои в картине «Три плюс два».
На следующий день после выхода картины, Наталья Фатеева проснулась знаменитой. «Черненькую» из «Три плюс два» моментально записали в секс-символы: женщины стриглись «под Фатееву», а мужчины моментально влюблялись.