Супермодели, которые достигли успеха в бизнесе
Лицензии на показ её телешоу «Топ модель по-американски» раскупаются по всему миру. Серия товаров с логотипом шоу была выпущена розничной сетью Wal-Mart в 2008 году. Но и это не всё: Бэнкс открыла собственный интернет-магазин и написала книгу.
Иман
В 1975 году начала свою карьеру сомалийская красавица Иман. В этот период именно голубоглазые блондинки были особенно востребованы в модельном бизнесе. Сейчас ей уже 56 лет. Она счастливо замужем за Дэвидом Боуи. В 1994 году она воплотила свою идею о создании косметики для женщин с небелым цветом лица и основала фирму Iman Cosmetics.
Заключив впоследствии соглашение со знаменитой компанией Procter & Gamble, Иман стала реализовывать свою косметику повсеместно. Товары для отделки дома, которыми так же занимается Иман, имеют право реализовывать только магазины Calico Home и Calico Corners. Иман успевает представлять линию одежды для массового потребителя и аксессуары, а также ведёт телешоу.
Джози Маран
Невиданный успех достался на долю прекрасной феи-брюнетки в тот период, когда она была лицом Maybelline. Одновременно она умудрялась сотрудничать со Sports Illustrated и джинсовой маркой Guess, а также Victoria’s Secret.
Её коньком является продвижение здорового образа жизни. С начала 2007 года она вывела серию нетоксичной косметики, названную собственным именем. Примечательно, что в именно этот год она была беременна своим первенцем. Бизнес дал замечательные результаты. В 2010 году объём только розничной торговли превысил $10 млн.