Необычные домашние животные знаменитых писателей и художников
Когда Тор умер, поэт посвятил ему эпитафию в стихах. Помимо всего прочего, Россетти как минимум дважды написал картину питомца маслом. Стоит догадаться, что с годами интерес к экзотике у Данте только увеличивался. В какой-то момент эта страсть привела художника к тому, что у него дома появились лама и тукан: их Россетти привез домой из Южной Америки. Ходили слухи, что поэт научил тукана ездить на ламе верхом.
7. Грип, ворон Чарльза Диккенса
Еще один любитель птиц — Чарльз Диккенс. Английский писатель сразу проникся грацией и загадочностью воронов и решил завести себе одного, назвав его Грип. Именно эта птица вдохновила писателя на персонажа в романе «Барнеби Радж».
Любовь Диккенса к птице на столько перешла в привязанность, что после смерти Грипа, писатель решил оставить его себе: в этом ему помогло увлечение таксидермией. Чучело птицы заняло почетное место на столе Чарльза и продолжало вдохновлять писателя и после смерти птицы. Для того, чтобы сегодня взглянуть на Грипа — достаточно доехать до музея в Филадельфии.
6. Одомашненный медведь лорда Байрона
Многие подумают, что самый знаменитый питомец Байрона — это его пес по кличке Боцман, которому он написал эпитафию в стихах, но у лорда были и другие животные: например, одомашненный медведь.
По рассказам современников Байрона, в то время, когда он учился в Кэмбридже, коллеж запрещал заводить собак. Байрона на столько разозлили эти условия, что он отправился на ярмарку, купил ручного медведя и привел его к себе. В уставе ничего не было про медведей и руководство не имело оснований выгнать Байрона и медведя. С тех пор животное осталось с писателем, он его выгуливал на цепи и в целом: обращался с ним как с собакой. После окончания колледжа лорд предпочел забрать медведя с собой в Лондон.