Происшествия
Шоу-бизнес
29 октября 2018, 18:48 | Автор: Иван Рутов

На Первый канал подали в суд из-за Малахова

На Первый канал подали в суд из-за Малахова
фото:
Соответствующий иск зарегистрировал столичный арбитраж.

Правообладатель «Ждуна» московская компания CD Land намерен взыскать с «Первого канала» три миллиона рублей. А всему виной стал звездный телеведущий Андрей Малахов, который в 2017 году показал "Ждуна" в программе "Пусть говорят".

Отмечается, что соответствующий иск зарегистрировал столичный арбитраж. При этом помимо Первого канала ответчика по десяткам исковых дел значатся и другие юридические и физические лица. Примечательно, что истцы уже выиграли несколько подобных дел. Так, сотовому оператору "Мегафон" пришлось выплатить компании 8,6 миллиона рублей за незаконное использование "Ждуна". 

«Си Ди Лэнд контакт» в апреле 2017 года заключила с автором «Ждуна», голландской художницей Маргрит ван Брифорт договор о передаче исключительных прав на произведение изобразительного искусства. «Ждун» в нем обозначался как фантазийное существо с головой морского слона и телом личинки, с руками человека.

Член экспертного совета по развитию информационного общества и СМИ при Государственной думе России Вадим Манукян в интервью "Дням.Ру" прокомментировал скандальный иск к Первому каналу. По его мнению, беспринципный Малахов в погоне за рейтингами не считается ни с чем.

"Андрей всегда на хайпе, очень тонко чувствует тренды и ровно по этой причине в его программе не мог не появиться этот персонаж, который в ту пору был у всех на устах. Я конечно не уверен, что именно Малахов был инициатором этого графического вкрапления в программу данной кракозябры, так как он не был продюсером программы "Пусть говорят" и не принимал все решения самостоятельно, но сам факт примечателен. Помнится после серии программ Андрея с Шурыгиной канал тоже имел проблемы и даже выплачивал за ее появление в эфире штраф, так как она на момент съемок еще не достигла 18 лет. Рейтинги любой ценой. Это и есть наше ТВ. Готово даже закон иногда нарушить ради высокой доли", – сообщил Манукян.  

Напомним, до этого Роскомнадзор наказывал руководство Первого канала за выпуски "Пусть говорят" с участием Дианы Шурыгиной. На тот момент эту передачу также вел Малахов.

Подключайтесь к нашему Яндекс Дзен , чтобы быть в курсе событий в России и мире
материалы ПО ТЕМЕ
«Ни стыда, ни совести»: Малахова обвинили в пиаре на смерти Караченцова «Ни стыда, ни совести»: Малахова обвинили в пиаре на смерти Караченцова
"Я просто в шоке!": Бородина раскритиковала Дмитрия Борисова за выпуск "Пусть говорят" о Моргуновой "Я просто в шоке!": Бородина раскритиковала Дмитрия Борисова за выпуск "Пусть говорят" о Моргуновой
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Происшествия
Все новости раздела