Самые необычные автомобили всех времен и народов
Citroen 2CV Sahara
Еще один двухмоторный автомобиль. Силовые агрегаты — двигатели по 0,425 л рабочего объема и 12 л.с. каждый и две четырехступенчатых коробки передач установили спереди и сзади, поскольку каждый приводил свою ось. Машину впервые показали в 1958-м, а в серию пустили в 1960-м. Для каждого двигателя в салоне стоял свой замок зажигания, ездить можно было и на одном из моторов. Полноприводные Ситроены служили даже во французской и израильской армиях. Правда, построили до 1967-го всего 694 машин.
Amphicar 770
Немецкий инженер Ганс Триппель начал строить легковые амфибии еще до Второй мировой и не успокоился после нее. В 1961-м представили Amphicar 770 с 38-сильным 1,1-литровым британским двигателем Triumph и четырехступенчатой коробкой передач. Необычным для амфибии было наличие двух полноценных дверей, требующих при производстве тщательного уплотнения. На воде машина, благодаря двум винтам, развивала 12 км/ч, на суше — 104 км/ч. Стоило это чудо около 12 000 марок — два с половиной стандартных Фольксвагена Жук. В 1961-1968 гг. изготовили около 4000 Амфикаров.