Автомобили
Калейдоскоп
19 марта 2017, 17:34 | Автор: Иван Рутов

Самые необычные автомобили всех времен и народов

Мы часто жалуемся, что все современные автомобили похожи друг на друга. Отчасти так было всегда: стилистику, да и конструктивные решения, диктовала эпоха. Но во все времена были и машины, заметно выделяющиеся на общем фоне. Вспомним дюжину самых странных и необычных…

Wanderer 5/12 Puppchen
В общем-то, «куколка» (Pupphen) — вполне обычный недорогой двухместный автомобиль. Особенность в том, что сиденья водителя и пассажира располагались друг за другом тандемом. Сделали это для того, чтобы автомобиль был длиннее, выглядел солиднее и не вызывал комплексов у тех, кто пока не смог купить четырехместную модель. Машины с 12-сильным четырехцилиндровым мотором объемом 1,1 л делали в 1912-1914 гг. Во время Первой мировой «куколок» использовали в рейхсвере в качестве… тачанок.

Самые необычные автомобили всех времен и народов

Voisin C22

Габриэль Вуазен, авиационный и автомобильный инженер, за долгую жизнь создал множество необычных конструкций. Машины Voisin конкурировали в 1920-1930-х с самыми престижными автомобилями мира. Вершиной гаммы начала 1930-х стала модель С20 с двигателем V12 объемом 4,9 л, мощностью 115 л.с. Но Вуазен решил сделать еще более мощный автомобиль, к тому же с не столь сложным и дорогим двигателем. Так появился Voisin С22 с двумя рядными 6-цилиндровыми моторами, поставленными друг за другом, каждый по 6 л рабочего объема. Суммарная мощность составляла 140 л.с. В 1931-1935 гг. изготовили только 36 таких машин.

Самые необычные автомобили всех времен и народов

Bedelia

Еще один автомобиль-тандем, но уж совсем необычный. Французскую Беделию считают одной из основоположниц класса сайклкаров (cyclecars), то есть гибридов мотоцикла с автомобилем. На машине ставили одноцилиндровые, позднее двухцилиндровые двигатели. Две передачи переключались передвижением ремней, которые приводили задние колеса, с одного шкива на другой. Водитель сидел сзади, а передняя ось поворачивалась целиком. Чудных машинок до 1925 г. выпустили, по разным оценкам, довольно много — две-три тысячи.

Самые необычные автомобили всех времен и народов

Checker Aerobus

Длина — почти 6 м, база — 4,8 м, а кузов можно назвать девятиместным универсалом. Эдакий аналог микроавтобуса! Машины, родственные знаменитым нью-йоркским такси марки Checker, делали серийно в 1962-1977 гг. На Чекеры ставили моторы V8 марки Chrysler объемом 5,2-5,7 л, мощностью 155-200 л.с. Всего изготовили 3568 Аэробусов.

Самые необычные автомобили всех времен и народов

Messerschmitt (FMR) Kabinenroller

Под именем истребителей времен Второй мировой (в 1957-м машины стали называться FMR) выпускали ваннообразные трехколесные повозки с прозрачным колпаком вместо двери. С 1953-го делали модель KR 175 с 9-сильным двигателем, а с 1955-го самые популярные версии KR200 и KR201 (последняя с мягкой крышей) с двигателем в 10,2 л.с. Машинками управляли штурвалом, представляющим собой нечто среднее между мотоциклетным рулем и обрезанной снизу автомобильной баранкой. Смешные автомобильчики пользовались неплохим спросом — до 1964 г. изготовили более 46 000 трехколесных мессеров.

Самые необычные автомобили всех времен и народов
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Telegramm
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Автомобили
Все новости раздела