Россияне пожаловались на задержку зарубежных посылок
В преддверии новогодних праздников участники рынка международной доставки зафиксировали увеличение сроков прохождения посылок в Россию.
О возникающих сложностях сообщили представители сразу нескольких крупных операторов, включая «Почту России», CDEK.Shopping, ПЭК и DPD.
Об этом пишет РБК.
В логистических компаниях объясняют, что основную нагрузку создает сезонный всплеск заказов, характерный для конца года, а также более строгие процедуры таможенного контроля.
Дополнительное влияние оказывает неблагоприятная погода, осложняющая транспортировку на отдельных направлениях.
Некоторые участники рынка отмечают, что в текущем году задержки носят более масштабный характер по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
При этом основные трудности возникают за пределами России, а также на этапе прохождения таможенных формальностей.
В Федеральной таможенной службе заявили, что со стороны ведомства сбоев в оформлении международных отправлений не наблюдается.
Там подчеркнули, что были приняты дополнительные организационные меры, включая корректировку рабочих графиков и перераспределение кадровых ресурсов, а все посылки оформляются в пределах сроков, установленных законодательством.
Председатель совета Ассоциации участников рынка электронной коммерции Евгения Черницкая указала, что рост задержек стал уже ежегодной тенденцией.
По ее словам, это напрямую связано с увеличением доли онлайн-заказов через маркетплейсы в общем объеме розничной торговли.
Она также отметила, что в таких условиях продавцы, работающие с товарами отечественного производства, получают конкурентное преимущество за счет более быстрой доставки.
Добавим, что больше всего российские покупатели при заказах в зарубежных интернет-магазинах интересуются электроникой, бытовой техникой, товарами для дома, а также одеждой и обувью.
Ранее TopNews писал о том, что у сотрудников Ozon в Екатеринбурге выявили менингит, который может передаваться через посылки.
Об этом сообщили СМИ.

