24 марта 2020, 05:35 | Автор: Иван Рутов

Дизайнер представил логотипы известных брендов "во время коронавируса" (ФОТО, ВИДЕО)

Дизайнер представил логотипы известных брендов "во время коронавируса"
Креативный директор Юре Товрлян из Словении переработал известные логотипы, отразив в них сложности социальной изоляции.
Все началось, когда Товрлян смотрел на логотип Starbucks. «Мне стало интересно, как будет выглядеть культовая русалка с маской», — рассказал дизайнер.
 
 
Юре переделал логотипы для Олимпийских игр, социальной сети Linkedin, Nike, NBA, Master Card и других брендов.
 
По словам Товрляна, какие-то бренды легко поддавались переосмыслению, другие переделать оказалось гораздо сложнее.
 
 
Дизайнер ждал реакции на свое творчество, но не предполагал, что оно станет чуть ли не вирусным.
 
«Для меня большая честь быть вдохновителем некоторых из крупнейших игроков отрасли», — признался Юре Товрлян.
Подключайтесь к нашему Яндекс Дзен , чтобы быть в курсе событий в России и мире
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости ТОПКА
Все новости раздела