Китайцы ужесточили требования к презервативам
Крупнейшая в Китае Корпорация по производству резиновых изделий «Забота о человеке» (Human-Care Latex Corporation) усилила проверку презервативов на поточных линиях.
Совет потребителей Китая заявляет, что «продукция основных отечественных производителей средств контрацепции проходит все необходимые тесты на безопасность, прочность и гигиеничность»
Около года назад в Поднебесной появились презервативы под торговыми марками «Клинтон» и «Левински». Компания Haojian Biotech зарегистрировала эти имена в качестве торговых марок презервативов в конце апреля текущего года.
«Предлагались и другие названия для новой продукции фирмы: «Первая ночь», «18-летняя», «Я скучаю». Но все эти варианты были отброшены, поскольку в них отсутствовала аура респектабельности, — признался представитель Guangzhou Haojian. — Мы выбрали эти имена, потому что Клинтон воплощает собой успешного и ответственного мужчину, а Левински – женщину, не боящуюся как любить, так и ненавидеть».
В компании подчеркнули, что выбор имени Клинтона «не случаен». Целевая аудитория данной продукции считает Клинтона ответственным человеком, который ведет активную общественную деятельность по борьбе с ВИЧ-инфекцией и СПИДом.42-й президент США Билл Клинтон в минувшем году уже дважды посещал Китай. Одной из основных целей его визитов было продвижение совместного проекта по борьбе с распространением ВИЧ-инфекции в Китае.