Лучшие мировые рекламные фотографы. Часть 2
…Потому что мне нравится работать с идеей, концепцией, а не просто создавать красивые картинки. Это канал для передачи замыслов».
«Я не стремлюсь создать свой собственный жесткий стиль, просто пытаюсь передать идею так хорошо, как только могу. Работая по этим принципам, я также избегаю опасности копировать самого себя».
«Самая важная вещь для меня – уверенность в том, что пост-продакшн будет идеальным, бесшовным. Только так можно придать картинке такую реалистичность, что люди даже думать не будут о какой-то обработке этих фото».
«Чаще всего клиенты приходят с идеей, но ожидают и моего вклада, который может быть и предложением абсолютно другой концепции, и просто корректировкой ее направления…
…Это зависит и от отношений с агентством. Некоторые ждут концепции от меня. Когда есть долгая история сотрудничества, они могут довериться мне. И мы проводим много времени в совместном обдумывании идеи».