Калейдоскоп
Наука и технологии
03 ноября 2020, 00:40 | Автор: Анна Грюн

Монстры и спецэффекты, созданные в студии

В ноябре 1954 года в Японии на экран впервые выпускается «Годзилла». Порой, при просмотре кино мы даже не задумываемся о том, как же это снято? О том, как создавались монстры для самых известных кинолент - в нашем материале.

Анимация Конга была отельной темой, к которой Джексон подошел супер-серьезно: Энди Серкис, игравший Горлума во «Властелине колец» был приглашен режиссером и на роль Кинг-Конга. Актер анимации провел более двух месяцев в лондонском зоопарке, работая с четырьмя гориллами. Кроме всего прочего Энди изучал документальные фильмы и книги по приматам, чтобы досконально понять физику движений этих животных.

Монстры и спецэффекты, созданные в студии

Основной костюм, в котором передвигался по съёмочной площадке Энди содержал около 60 маркеров, в павильоне соорудили специальную конструкцию, на которую крепились аж 52 камеры и все они следили за каждым движением тела актера. Еще более 20 камер отвечали за мимику лица.

Монстры и спецэффекты, созданные в студии

Серкис часто ходил опираясь на пару протезов-удлинителей рук. В условиях особой оперативности, для многих сцен прямо в павильоне строились специальные декорации.

Монстры и спецэффекты, созданные в студии

Не обошлось и без цифровой графики: лианы, брызги воды, машины, проминания земли и многое другое- все это было отрисовано на компьютере художниками-аниматорами. Помимо самого Кинг-Конга нужно было также отрисовать среду, в которой он находился. Для этого студия подготовила более 50 «миниатюр» острова, которые снимались отдельно для каждой сцены.

Монстры и спецэффекты, созданные в студии

Из 50 различных существ, до съемок в фильме добрались лишь 15 полноценных макетов: по большей части, конечно, динозавры.

Монстры и спецэффекты, созданные в студии
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Twitter
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Калейдоскоп
Все новости раздела