Калейдоскоп
Наука и технологии
03 ноября 2020, 00:40 | Автор: Анна Грюн

Монстры и спецэффекты, созданные в студии

В ноябре 1954 года в Японии на экран впервые выпускается «Годзилла». Порой, при просмотре кино мы даже не задумываемся о том, как же это снято? О том, как создавались монстры для самых известных кинолент - в нашем материале.

«Годзилла»
В 1950-1970 годы мир захватывает период роста экономики Японии, за то время режиссер спецэффектов Цубурая Эйдзи уже участвовал в создании ряда фильмов в жанре токусацу. Эту эру в 1954 году открыл именно «Годзилла».

Монстры и спецэффекты, созданные в студии

Секретом японских киноделов стало то, что они нашли свой оригинальный способ перехода от первоначального планирования фильма до выхода на экраны, уместив все производство и монтаж в сроки всего полугода.

Монстры и спецэффекты, созданные в студии

Для сравнения, в 50-е годы все западноевропейское кино про монстров снималось в технике «покадровый съемки», что занимало огромное количество времени. Цкбурая Эйдзи — же создал миниатюрную модель Токио, а актер в костюме Годзиллы исполнял роль монстра, круша макеты домов и мостов.

Монстры и спецэффекты, созданные в студии

Основным поводом для переживания у режиссеров был лишь единственный страх: «а вдруг фильм будет выглядеть дешево?» Все спас 100-килограммовый костюм, он придавал массивность монстру, а пластик, имитировавший кожу передавал «живую» текстуру.

Монстры и спецэффекты, созданные в студии

В «Годзилле» также есть сцены, где использовались кукольные модели монстра, там он открывал рот, моргал и использовал мимику. Помимо крупных планов морды чудовища, использовали и крупный план исключительно лап : только половина монстра крушила здания, но при склейке такие подходы помогли создать ощущение реальности происходящего на экране.

Монстры и спецэффекты, созданные в студии
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Telegramm
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Калейдоскоп
Все новости раздела