Калейдоскоп
Наука и технологии
03 ноября 2020, 00:40 | Автор: Анна Грюн

Монстры и спецэффекты, созданные в студии

В ноябре 1954 года в Японии на экран впервые выпускается «Годзилла». Порой, при просмотре кино мы даже не задумываемся о том, как же это снято? О том, как создавались монстры для самых известных кинолент - в нашем материале.

Помимо особенностей съемки, в фильме была также использована специальная техника обработки пленки или «оптическое наложение». Кадры, снятые в студии были совмещены с кадрами убегающих людей. Кроме совмещения кадров, была задействована и частичная анимационная техника: например, для отрисовки спинного хребта монстра и струй огня, которые он пускал ртом.

Монстры и спецэффекты, созданные в студии

«Кинг Конг»
Оригинальный фильм по книге Мерина Купер и Эдгара Уоллеса вышел в 1933 году и сразу же превратился в признанный шедевр кинематографа. Сейчас может показаться, что при создании была использована 3D графика, но это не так: всего-лишь кукольная анимация. Механическая кукла высотой всего 30 см подарила миру одного из самых известных кино-персонажей-монстров в городе.

Монстры и спецэффекты, созданные в студии

Уже позже, в 2005 году, режиссер Питер Джексон решился на то, чтобы переснять «Кинг Конга» на современный манер. Попытки снять фильм про монстра-обезьяну уже предпринимались в 1996 году, но тогда студия Universal решила отложить съемки на неопределенный срок. Тогда удалось создать лишь редкие модели существ, которых планировали ввести в сюжет, с ними Джексон и сфотографировался в 1997 году.

Монстры и спецэффекты, созданные в студии

Отказываться от детской мечты режиссер не собирался, и в марте 2003 вновь стартовала работа над ремейком «Кинг Конга»: 2 года ушло на подготовительные процессы, съемки и монтаж. Первые макеты лица Конга появились еще в первые 3 месяца работы в 2003 году.

Монстры и спецэффекты, созданные в студии

Огромных усилия стоила визуализация: основой для трехмерной модели обезьяны был специально-созданный скелет, на котором держалась система мускулов, а меховой покров состоял более чем из 5 миллионов волосков. Для анимации движения меха были использованы деформаторы, и каждый пучок меха на теле Конга имел свою форму и мог изменяться.

Монстры и спецэффекты, созданные в студии
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Twitter
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Калейдоскоп
Все новости раздела