Калейдоскоп
Наука и технологии
03 ноября 2020, 00:40 | Автор: Анна Грюн

Монстры и спецэффекты, созданные в студии

В ноябре 1954 года в Японии на экран впервые выпускается «Годзилла». Порой, при просмотре кино мы даже не задумываемся о том, как же это снято? О том, как создавались монстры для самых известных кинолент - в нашем материале.

В итоге, бюджет фильма за время съемок вырос в два раза и перевалил отметку в 207 миллионов, что сделало «Кинг-Конг» самым дорогим (в то время) фильмом в истории кинопроизводства. Сборы по миру составили более 550 миллионов долларов, а в 2006 картина удостоилась аж 3 статуэток «Оскара» за лучший звук, лучшие визуальные эффекты и лучший монтаж звука.

Монстры и спецэффекты, созданные в студии

«Терминатор»
Давно-известный факт, что идея о «киборге-убийце» приснилась Джеймсу Кэмерону в 1981 году во время лихорадки в Риме. Тогда режиссер заканчивал сьемки фильма «Пираньи-2» и, кажется, в бреду увидел того самого Терминатора с красными глазами.

Монстры и спецэффекты, созданные в студии

За очень короткие сроки Кэмерон в соавторстве с Уильямом Вишером написали сценарий к будущему кино-шедевру, но все крупные студии, которым Кэмерон предлагал снять фильм — отказывались. Согласилась лишь небольшая компания «Хемдейл» и профинансировала картину на 6 миллионов долларов.

Монстры и спецэффекты, созданные в студии

Картина вышла в 1984 году и на крошечный бюджет, потраченный на производство, картина заработала более 78 миллионов долларов в прокате по всему миру.

Монстры и спецэффекты, созданные в студии

Арнольд Шварценеггер начал готовиться к роли робота-монстра за пару месяцев до съемок: он оттачивал движения, повороты, доводил до автоматизма навыки обращения с оружием, привыкал к звуку выстрелов для того, чтобы не моргать во время нажатия спускового механизма.

Монстры и спецэффекты, созданные в студии
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Twitter
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Калейдоскоп
Все новости раздела