Реклама, которую каждый понимает по-своему
Иногда это некий «женский» символ… И тогда покупатель вместе с бутылкой сладкого ликера покупает «обладание сладкой женщиной»…
Так что, теоретически такой смысл можно придать любому товару, предназначенному как для мужской, так и для женской аудитории…
«Она полюбит меня за то, что в моей машине есть такой инструмент…» Глупо? Зато эффективно…
Шоковая реклама? Конечно, да! Одна из главных задач любой рекламы — обратить на себя внимание, выделится из общей массы. А сексуальная тематика подходит для этого лучше всего…
Ведь инстинкт продолжения рода — один из самых сильных у человека, по силе он уступает только инстинкту самосохранения. Так что внимание человека сразу фокусируется на источнике сигнала, причем далеко не всегда это происходит осознанно…