Супружеские пары знаменитостей в СССР
Фрунзик Мкртчян и Донара Пилосян
История любви, увы, трагическая. Донара тяжело болела и последние двадцать лет жизни провела в психиатрической лечебнице Севана.
Иван Любезнов и Марина Ладынина
Молодой человек так читал стихи, что девушки сходили по нему с ума. Но завидный жених был влюблен в Ладынину, вскоре Марина ответила согласием, и они поженились. Правда, брак был недолгим. А вот дружбу бывшие супруги пронесли через всю жизнь. Вскоре после развода Любезнов женился на сестре Марины Ладыниной.
Владимир Сошальский
Владимир Сошальский имел репутацию сердцееда. Официально был женат пять раз, кроме этого имел множество романов.
После роли Ромео в Ленинградском ТЮЗе, сыгранной в 1950-е годы, в него влюбилась молодая Ольга Аросева,она и стала его первой женой. Брак продлился немногим более года — Сошальский полюбил другую. От Аросевой Сошальский ушёл к другой актрисе — приме БДТ Нине Ольхиной. Однако и этот брак оказался недолговечным.
Владимир Борисович переехал в Москву, где нашёл новую любовь в лице актрисы Нинель Подгорной. Они расходились, Сошальский женился на актрисе Марии Скуратовой, но уже через месяц разрушил брак и вернулся к Нинель, которая в свою очередь развелась с мужем. Владимир и Нинель жили в фактическом браке, у них родилась дочь Екатерина. А вскоре в его жизни появилась другая — популярная актриса Алина Покровская, с которой он работал в театре Советской армии.
В фактическом браке с Нонной Мордюковой прожил всего полгода. Все бывшие жены Сошальского сохранили о нём самые светлые воспоминания.
Его последней спутницей стала заведующая репертуарной частью Театра Российской армии Светлана. В 1999 году она родила ему сына — Владимира Сошальского-младшего. Самому Сошальскому в это время было 70 лет.
Нина Дробышева и Виталий Коняев
Первый супруг – Виталий Коняев, актер (познакомились в 1960 году на съемках фильма «Чистое небо», после окончания съемок поженились, актриса вслед за мужем переехала в Москву, брак просуществовал 9 лет). Дочь – актриса Елена Дробышева.
Олег Ефремов и Лилия Толмачева
Театр Современник был жизнью для обоих актеров. И, может быть, даже не столько в том смысле, что Лилия Толмачева служит ему уже более полувека. Она, кстати, по собственному признанию, не раз порывалась уйти. Но всегда оставалась — и потому что Ефремов не отпускал, и потому что понимала: сохранить Семью — это примета человеческого достоинства. А Современник
тогда, в середине 50-х, и создавался как Семья, добровольное сообщество молодых единомышленников и единоверцев, настоянное на любви к своему делу и друг к другу. Толмачева — из первого актерского призыва, и, видимо, многие идеи Олега Ефремова насчет строительства нового театра и достойного в нем существования были ей близки.