Реклама с Бараком Обамой стала хитом Интернета
Американский президент Барак Обама снялся в юмористической рекламе для новостного портала BuzzFeed. На видео он строит гримасы перед зеркалом, рисует в блокноте свою жену Мишель, делает селфи и играет в воображаемый баскетбол.
Также на видео Обама иронизирует над собой, когда ему не удаётся макнуть печенье в молоко. "Спасибо, Обама", — говорит он с сарказмом. Кроме того, глава Белого дома США употребляет на камеру популярный у молодежи акроним YOLO, что означает "You Only Live Once" ("Живем один раз").
Параллельно с Обамой показывается его помощник, который ведёт себя схожим образом, собираясь на работу
Рекламный ролик под названием "Вещи, которые делают все, но никто об этом не говорит" создавался в качестве вирусной рекламы правительственного сайта по приобретению страховых полисов healthcare.gov.
На сайте BuzzFeed, менее чем за день, ролик уже посмотрели более 14 миллионов человек.
В то же время ролик вызвал критические комментарии в американской печати. Так, влиятельная газета Washington Post в материале, помещенном в ее электронной версии, пишет: «Здесь Обама в буквальном смысле выглядит глупо». Особое возмущение автора публикации, а также журналистов других СМИ, вызвало грязное зеркало, сообщает ТАСС.
"Неужели просто так вышло, что Обама и работники BuzzFeed не подумали об этом и просто использовали комнату, в которой не убирались несколько дней? Или это метафора к упадку президентства Обамы, допускающая, что даже Белый дом — символ народа — может деградировать", — пишет газета. В свою очередь, газета Christian Science Monitor отмечает, что после появления видеоролика легко предсказать возникновение споров между сторонниками и противниками Обамы: «оппозиция увидит в нем упадничество Запада, а сторонники — умный маркетинговый ход».