Происшествия
12 апреля 2013, 05:50 | Автор: Иван Рутов

В Барнауле после инъекции глюкозы 4 новорожденных попали в реанимацию, 1 умер

В Барнауле после инъекции глюкозы 4 новорожденных попали в реанимацию, 1 умер
фото:
Страшное ЧП произошло в роддоме Алтайского края. По факту инцидента СКР проводит проверку.

В барнаульском роддоме скончался один младенец, еще четверо оказались в реанимации после введенных инъекций глюкозы и магнезии. По факту инцидента СК РФ проводит проверку.


Всё случилось днем 10 апреля в родильном доме №1.


“После введенных инъекций глюкозы и магнезии нескольким новорожденным скончался один ребенок, четверо детей находятся в реанимации”, – цитирует NR2.ru источник в СКР.


Однако Life News сообщает, что в реанимацию попали пятеро детей.


Как заявляют врачи, состояние детей после уколов стало ухудшаться через четыре часа после введения инъекций, а кожа младенцев приобрела желто-фиолетовый оттенок.


Выясняется производитель и поставщик медицинского препарата, вызвавшего смерть новорожденного. Однако местные пользователи Сети предполагают, что трагедия могла произойти из-за халатности медицинских работников: сотрудники роддома могли перепутать препарат, “либо этикетки, либо процентовку (например, вместо 5% влили большой объем 40%)”.


Сейчас в роддоме работает следственно-оперативная группа, проводятся следственные мероприятия. По результатам проверки будет принято процессуальное решение.

Подключайтесь к нашему Яндекс Дзен , чтобы быть в курсе событий в России и мире
материалы ПО ТЕМЕ
В Пермском крае новорожденная погибла во время запоя взрослых В Пермском крае новорожденная погибла во время запоя взрослых
В Подмосковье медсестра ввела беременной женщине раствор для бальзамирования трупов В Подмосковье медсестра ввела беременной женщине раствор для бальзамирования трупов
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Происшествия
Все новости раздела