Происшествия
Товары и услуги
21 мая 2020, 08:38 | Автор: Олег Клейст

У сайта Госуслуг возникла новая проблема с пособием 10 000 рублей на детей

У ПФР снова проблемы с детским пособием в 10 000
фото:
За неделю заявления первых подавших их россиян не дошли до ПФР.

СМИ сообщают о новой проблеме, с которой столкнулись россияне, подавшие заявление  на получение единовременного пособия на детей в размере 10 000 рублей. Ряд документов не дошел до ПФР и не был рассмотрен.

Напомним, что ранее сайт Госуслуги упал из-за переизбытка запросов после заявления президента Путина о выплатах, за что  президент отчитал чиновников. Теперь портал заработал в обычном режиме. Но те, кому удалось отправить заявления в первых рядах 12 и 13 мая, столкнулись с  тем, что за неделю их заявления не только не были рассмотрены, как положено по регламенту, но и не поступали в ПФР, сообщает "МК".

Как выяснило СМИ, в первые дни после назначения единовременной выплаты в соцсетях появилась много  инструкций, как правильно заполнить заявление на пособие на Госуслугах, так как у ряда пользователей не не работала кнопка «отправить», система сообщала о том, что СНИЛС заявителя не найден.

Те же, кому удалось пройти регистрацию и подать заявление, через неделю обнаружили, что ПФР их еще даже не рассмотрело.

«Заявление через сайт Госуслуги мне удалось подать в первый же день 12 мая. После отправки пришло сообщение, что оно успешно сформировано и отправляется в ПФР. Заявлению был присвоен номер, однако сведений о его отправке в личном кабинете не появилось. Уведомлений на электронную почту я тоже не получала", -  пояснила в соцсети одна из пользовательниц.

По ее словам, через 7 дней, но с заявлением по-прежнему "полная тишина".

"Не понятно, они его на оленях до Пенсионного фонда везут, что ли? При этом у подруги, отправившей заявление 17 числа, уже три раза поменялся статус, сейчас ее документы уже рассматривает ПФР», - считает она.

«МК» сообщает, что корреспондент издания столкнулся с той же проблемой.

"Складывалось впечатление, что мое обращение просто потерялось в виртуальном пространстве. По номеру, полученному при отправке, найти его в системе также не удавалось. За разъяснениями я обратилась на горячую линию Пенсионного фонда. Оператор ответила, что вся информация о моем заявлении должна быть видна в личном кабинете Госуслуг. Если этого не происходит, то она ничем помочь не может, так как по номеру в системе мое заявление могут найти только в региональном отделении ПФР", - пояснила сотрудник издания.

По данным СМИ, дозвониться туда не удалось после почти 30 попыток, а после длинных гудков звонок неизменно сбрасывался. В итоге помогло повторное прохождение процедуры.

"При попытке заполнить заявление вторично наконец-то высветился номер первого обращения и его нынешний статус: «Отправлено в ведомство 19 мая в 22:55». Да уж, получается, только в очереди на отправку мое заявление висело более 6 суток. Интересно, сколько времени теперь оно будет идти до ПФР", - комментирует происходящее журналист.

Ранее Topnews писал о том, что Президент России Владимир Путин подверг резкой критике министров за проволочки с реализацией принятых мер. Особенное возмущение главы государства вызвал тот факт, что вовремя не была начата организация работы системы детских выплат, а также раскритиковал исполнительскую дисциплину в регионах и отметил, что дополнительные выплаты медикам начислялись медленно. Свои претензии он высказал на совещании по развитию авиационной отрасли.

материалы ПО ТЕМЕ
очереди в ПФР СМИ: у ПФР выстраиваются "недистанционные" очереди за детским пособием
Путин устроил разнос чиновникам из-за выплат медикам Путин снова устроил разнос Кабмину за выплаты медикам и заинтересовался курсом рубля
 
Загрузка...
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Происшествия
Все новости раздела