Реклама United Colors of Benetton, шокирующая мир
В середине 80-х итальянский Дом моды Benetton, специализирующийся на выпуске молодежной одежды и аксессуаров, предложил фотографу Оливьеро Тоскани (Oliviero Toscani) возглавить рекламный отдел компании.
Тоскани придумал слоган «United Сolors of Benetton» («Объединенные цвета Бенеттона»), ставший к 1990 году именем бренда.
С того самого момента реклама Benetton — это фотографии, которые мы не привыкли видеть в рекламе — странные, шокирующие, привлекающие внимание и, вместе с тем, такие простые и красивые.
«Вопреки традиционной рекламе, наши принты обычно не используют копилайнов или продукт. Только наш логотип. Наши принты не говорят людям покупать нашу одежду, они даже не намекают на это», — замечает Оливьеро Тоскани.
И добавляет: «Все наши усилия направлены на создание споров вокруг тех предметов, которые обычно люди обходят стороной, но которые, по нашему мнению, должны быть широко обсуждаемыми».