10 марта 2012, 18:47 | Автор: Иван Рутов

Ирина Пороховщикова: "Мы только куклы, вертит нами рок…"

Ирина Пороховщикова: "Мы только куклы, вертит нами рок…"
фото:
Женщина повесилась в мансарде на шнуре от удлинителя. Ей было 42 года.

Ирина Боброва


Беды и несчастья валятся на известную семью одно за другим. Бесконечные суды из-за жилплощади, затяжной конфликт пожилого актера и его молодой супруги, вылившийся на страницы газет, тяжелая операция Пороховщикова в связи с диабетом, потом инсульт… Когда писались эти строки, актер был прикован к кровати, его состояние врачи признавали настолько тяжелым, что боялись говорить о смерти супруги.
 
«МК» попытался выяснить, что могло подтолкнуть Ирину к суициду, о чем она думала, с кем говорила незадолго до гибели, действительно ли наладились ее отношения с супругом и почему замкнутая Ирина в последние дни стала общаться с людьми в социальных сетях.


Адвокат семьи Пороховщиковых Сергей Жорин о гибели Ирины узнал от друзей.
 
— В тот последний для Ирины день мы с ней постоянно находились на связи, постоянно созванивались, переписывались… Ничего не предвещало трагедии. Но я расскажу, что предшествовало этому. Началось все 6 марта, когда мы узнали, что у Пороховщикова случился инсульт. Актер находился тогда в Институте имени Сеченова. Но странно, что врачи больше суток ничего не говорили о состоянии Александра Шалвовича. Ему даже не поставили правильный диагноз. Потом все-таки сказали, что был инсульт.
 
7 марта Пороховщикова перевезли из больницы имени Сеченова в соседнюю клинику неврозов. Я, конечно, не врач, но, на мой взгляд, разве пациенту, перенесшему инсульт, нужна клиника неврозов? Скорее всего ему требовалась помощь специалистов в области нейрохирургии.


ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ

Вступайте в нашу группу в VK , чтобы быть в курсе событий в России и мире
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости МЕДИА
Все новости раздела