Топ-10 рекламных кампаний, возмутивших верующих
Рекламная кампания итальянского производителя мороженого Antonio Federici, изображающая беременную монахиню, которая поедает лакомство, увидела свет под лозунгом «Мороженое — наша религия». Британский комитет рекламных стандартов (ASA) запретил плакат, как оскорбляющий чувства верующих, несмотря на то что на данную рекламу пожаловалось всего десять человек.
В отличие от большинства перечисленных случаев «Вымпелком» в своей рекламе напрямую религиозной темы не касался, — поводом для гнева верующих в 2010 году стало появление в кадре голого мужского тела. Особое возмущение вызвало то, что скандальный плакат, негативно влияющий на нравственное воспитание подрастающего поколения, висел прямо рядом с церковью.
Возмущение Римско-католической церкви Латвии вызвала реклама местного интернет-провайдера Jucom со слоганом: «Интернет, как и Бог — один, а способов подключения к Нему много!» Церковь обосновала свое недовольство тем, что за данной рекламой стоит грех, заключающийся в попытке человека стать в один ряд с Богом.
Британский продавец мобильных телефонов Phones4u оскандалился прямо накануне Пасхи, использовав в своей рекламе образ так называемого Buddy Christ из комедии «Догма». Комитет рекламных стандартов потребовал от компании больше не использовать подобные изображения, так как они оскорбляют верующих христиан. Представители бренда извинились за неудачную шутку, уверив, что они просто хотели создать «современный и позитивный образ христианства накануне великого праздника».
В 2006 году негодование у мусульманской общины вызвала конструкция магазина Apple в Нью-Йорке, напоминающая священную для любого исповедующего ислам Каабу, расположенную в Масжид-аль-Хараме в Мекке. Многие мусульманские сайты называли магазин «очередным оскорблением ислама» и заявляли, что на его территории будет продаваться алкоголь.
/По материалам adme.ru/