Калейдоскоп
20 ноября 2012, 20:50 | Автор: Иван Рутов

Топ-10 рекламных кампаний, возмутивших верующих

Скандальная и оскорбительная реклама - отдельное направление маркетинга, и неудивительно, что под раздачу порой попадают и религиозные чувства. Бывают случаи, когда это делается намеренно, а иногда компания задевает некий религиозный образ случайно, - но даже довольно безобидные случаи могут вызывать бурю возмущения и привести к закрытию рекламных проектов.

Рекламная кампания итальянского производителя мороженого Antonio Federici, изображающая беременную монахиню, которая поедает лакомство, увидела свет под лозунгом «Мороженое — наша религия». Британский комитет рекламных стандартов (ASA) запретил плакат, как оскорбляющий чувства верующих, несмотря на то что на данную рекламу пожаловалось всего десять человек.

Топ-10 рекламных кампаний, возмутивших верующих

В отличие от большинства перечисленных случаев «Вымпелком» в своей рекламе напрямую религиозной темы не касался, — поводом для гнева верующих в 2010 году стало появление в кадре голого мужского тела. Особое возмущение вызвало то, что скандальный плакат, негативно влияющий на нравственное воспитание подрастающего поколения, висел прямо рядом с церковью.

Топ-10 рекламных кампаний, возмутивших верующих

Возмущение Римско-католической церкви Латвии вызвала реклама местного интернет-провайдера Jucom со слоганом: «Интернет, как и Бог — один, а способов подключения к Нему много!» Церковь обосновала свое недовольство тем, что за данной рекламой стоит грех, заключающийся в попытке человека стать в один ряд с Богом.

Топ-10 рекламных кампаний, возмутивших верующих

Британский продавец мобильных телефонов Phones4u оскандалился прямо накануне Пасхи, использовав в своей рекламе образ так называемого Buddy Christ из комедии «Догма». Комитет рекламных стандартов потребовал от компании больше не использовать подобные изображения, так как они оскорбляют верующих христиан. Представители бренда извинились за неудачную шутку, уверив, что они просто хотели создать «современный и позитивный образ христианства накануне великого праздника».

Топ-10 рекламных кампаний, возмутивших верующих

В 2006 году негодование у мусульманской общины вызвала конструкция магазина Apple в Нью-Йорке, напоминающая священную для любого исповедующего ислам Каабу, расположенную в Масжид-аль-Хараме в Мекке. Многие мусульманские сайты называли магазин «очередным оскорблением ислама» и заявляли, что на его территории будет продаваться алкоголь.

/По материалам adme.ru/

Топ-10 рекламных кампаний, возмутивших верующих
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Twitter
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Калейдоскоп
Все новости раздела