Калейдоскоп
24 октября 2012, 17:39
| Автор: Иван Рутов
Самая страшная реклама
Черный юмор и шокирующая физиологичность, жуткие метафоры и заставляющие содрогнуться реалии жизни - подобные приемы креативщики используют независимо от категории рекламируемых товаров.
ВНИМАНИЕ: НЕ РЕКОМЕНДОВАНО ДЛЯ ЛИЦ С НЕУСТОЙЧИВОЙ ПСИХИКОЙ И ЛИЦ ДО 18 ЛЕТ!
Реклама в защиту акул: «Суп из ушей».
Реклама в защиту акул: «Пэрис Хилтон».
Интернет-кампания рекламного агентства «Milc» против сокращения расходов на рекламу во время экономического кризиса: «Не убивайте мечту». На принтах — отрубленные головы креативщиков.
Самореклама итальянского агентства «Der Doctor Guerrilla»: «Нужна идея?»
Вступайте
в нашу группу в VK
, чтобы быть в курсе событий в России и мире