Калейдоскоп
24 октября 2012, 17:39 | Автор: Иван Рутов

Самая страшная реклама

Черный юмор и шокирующая физиологичность, жуткие метафоры и заставляющие содрогнуться реалии жизни - подобные приемы креативщики используют независимо от категории рекламируемых товаров. ВНИМАНИЕ: НЕ РЕКОМЕНДОВАНО ДЛЯ ЛИЦ С НЕУСТОЙЧИВОЙ ПСИХИКОЙ И ЛИЦ ДО 18 ЛЕТ!

Реклама в защиту акул: «Суп из ушей».

Самая страшная реклама

Реклама в защиту акул: «Пэрис Хилтон».

Самая страшная реклама

Интернет-кампания рекламного агентства «Milc» против сокращения расходов на рекламу во время экономического кризиса: «Не убивайте мечту». На принтах — отрубленные головы креативщиков.

Самая страшная реклама
Самая страшная реклама

Самореклама итальянского агентства «Der Doctor Guerrilla»: «Нужна идея?»

Самая страшная реклама
Вступайте в нашу группу в VK , чтобы быть в курсе событий в России и мире
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Калейдоскоп
Все новости раздела