Калейдоскоп
24 октября 2012, 17:39
| Автор: Иван Рутов
Самая страшная реклама
Черный юмор и шокирующая физиологичность, жуткие метафоры и заставляющие содрогнуться реалии жизни - подобные приемы креативщики используют независимо от категории рекламируемых товаров.
ВНИМАНИЕ: НЕ РЕКОМЕНДОВАНО ДЛЯ ЛИЦ С НЕУСТОЙЧИВОЙ ПСИХИКОЙ И ЛИЦ ДО 18 ЛЕТ!
Коммерческий проект фотографа Эрвина Олафа (Erwin Olaf) — серия работ «Королевская кровь» («Тhe Royal Blood»), иллюстрирующая обстоятельства смерти известных исторических личностей.
Реклама игровой приставки Sony Playstation 2.
Реклама телеканала «13th Street».
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в
Telegramm