Калейдоскоп
24 октября 2012, 17:39 | Автор: Иван Рутов

Самая страшная реклама

Черный юмор и шокирующая физиологичность, жуткие метафоры и заставляющие содрогнуться реалии жизни - подобные приемы креативщики используют независимо от категории рекламируемых товаров. ВНИМАНИЕ: НЕ РЕКОМЕНДОВАНО ДЛЯ ЛИЦ С НЕУСТОЙЧИВОЙ ПСИХИКОЙ И ЛИЦ ДО 18 ЛЕТ!

Коммерческий проект фотографа Эрвина Олафа (Erwin Olaf) — серия работ «Королевская кровь» («Тhe Royal Blood»), иллюстрирующая обстоятельства смерти известных исторических личностей.

Самая страшная реклама
Самая страшная реклама

Реклама игровой приставки Sony Playstation 2.

Самая страшная реклама

Реклама телеканала «13th Street».

Самая страшная реклама
Самая страшная реклама
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Telegramm
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Калейдоскоп
Все новости раздела