Калейдоскоп
24 октября 2012, 17:39
| Автор: Иван Рутов
Самая страшная реклама
Черный юмор и шокирующая физиологичность, жуткие метафоры и заставляющие содрогнуться реалии жизни - подобные приемы креативщики используют независимо от категории рекламируемых товаров.
ВНИМАНИЕ: НЕ РЕКОМЕНДОВАНО ДЛЯ ЛИЦ С НЕУСТОЙЧИВОЙ ПСИХИКОЙ И ЛИЦ ДО 18 ЛЕТ!
Социальная реклама против курения: «Сорвись с крючка».
Социальная реклама о жестоком обращении с детьми: «Вы можете потерять нечто большее, чем ваше терпение».
Осенняя коллекция одежды Superette: «Пусть смерть застанет вас в ней». Реклама обыгрывает значение английского слова «fall» (1. осень, 2. падать), а также скандальный стереотип о том, что на умершего надевают только самую лучшую одежду.
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в
Twitter