Калейдоскоп
10 января 2012, 18:27
| Автор: Иван Рутов
Винтажная реклама, которая не прошла бы цензуру сегодня
Как ни странно, продукты рекламной сферы начала и середины прошлого столетия относятся не к самой высконравственной части истории маркетинга, - плакаты наполнены вызывающим, расистским и сексистским содержанием, а зачастую просто полны лжи.
«Мы нашли лучшее применение яблоку, чем Адам».
«Попросите судью подождать 15 минут — я наслаждаюсь моими Churchman`s No.1».
«Я посылаю Chesterfield`s всем своим друзьям. У них будет самое веселое Рождество — превосходный вкус сигарет и никакого неприятного осадка во рту. Рональд Рейган».
«Вы думаете, женщина сможет открыть это?».
«Palmolive». 1921 год. «Женится ли ваш муж на вас снова?»
Вступайте
в нашу группу в VK
, чтобы быть в курсе событий в России и мире