Калейдоскоп
10 января 2012, 18:27 | Автор: Иван Рутов

Винтажная реклама, которая не прошла бы цензуру сегодня

Как ни странно, продукты рекламной сферы начала и середины прошлого столетия относятся не к самой высконравственной части истории маркетинга, - плакаты наполнены вызывающим, расистским и сексистским содержанием, а зачастую просто полны лжи.

«Мы нашли лучшее применение яблоку, чем Адам».

Винтажная реклама, которая не прошла бы цензуру сегодня

«Попросите судью подождать 15 минут — я наслаждаюсь моими Churchman`s No.1».

Винтажная реклама, которая не прошла бы цензуру сегодня

«Я посылаю Chesterfield`s всем своим друзьям. У них будет самое веселое Рождество — превосходный вкус сигарет и никакого неприятного осадка во рту. Рональд Рейган».

Винтажная реклама, которая не прошла бы цензуру сегодня

«Вы думаете, женщина сможет открыть это?».

Винтажная реклама, которая не прошла бы цензуру сегодня

«Palmolive». 1921 год. «Женится ли ваш муж на вас снова?»

Винтажная реклама, которая не прошла бы цензуру сегодня
Вступайте в нашу группу в VK , чтобы быть в курсе событий в России и мире
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Калейдоскоп
Все новости раздела