Топ-10 шоковой социальной рекламы
Вред генетически модифицированных продуктов пока не доказан, но Гринпис уже вовсю старается показать его людям.
Обычные предупреждающие надписи на сигаретных пачках не слишком эффективны, чего не скажешь о подобных фотографиях. Именно они теперь будут красоваться на пачках, продающихся в Великобритании.
Надпись гласит: “То, что развито ее тело, не означает, что развит и мозг”. Эта кампания призвана напомнить жителям США о том, что секс с лицами не достигшими 18 лет является изнасилованием независимо от того, как выгядит партнер.
В борьбу с недостатком общественных уборных в Нью-Йорке подключилась и знаменитая компания Saatchi & Saatchi. Размещенные по всему городу манекены, изображающие облегчающихся людей, призваны обратить внимание городских властей на проблему и подвигнуть общественность на более активное ее решение.
Организация за гуманное отношение к животным любит сравнивать людей с животными. Вот и для любителей мясных блюд была выпущена реклама, сравнивающая убийство животного с убийством человека.