Происшествия
06 декабря 2012, 05:01 | Автор: Иван Рутов

"Соцреклама" с обвинением водителей в смерти ребенка в Москве не провисела и суток

"Соцреклама" с обвинением водителей в смерти ребенка в Москве не провисела и суток
фото:
Полиция ищет автора скандального баннера про водителей: "Вы, с**и, не пропускали скорую!".

После гибели годовалого ребенка в московской пробке, к которому не успела приехать скорая помощь, неизвестные активисты разместили на проспекте Маршала Жукова рекламный баннер с гневной надписью, адресованной водителям. Авторы послания винят в смерти мальчика автомобилистов, не пропустивших на дороге неотложку.

На билборде размещена фотография ребенка, и черными буквами на белом поле написано: "Диме Б. был 1 год. Он умер потому что 22.11.2012 на Звенигородском шоссе вы, с***, не пропускали скорую".

Родители в негодовании: они уверяют, что факты на плакате изложены неверно. Если верить надписи, младенец погиб потому, что "скорая" застряла в пробке, но отец умершего Дмитрия Бабошкина считает, что мальчику поставили неверный диагноз, отмечает НТВ.

"Я против того, что повесили плакат. Перепутали дату, и я боюсь, что меня привлекут за хулиганство", — сказал Алексей Бабошкин, отец Дмитрия Бабошкина.

А автолюбитель Николай признался: "Ну, конечно оскорбляет. Потому что это как бы ко всем же относится, правильно. Откуда они знают, пропускаю я "скорую" или нет".

В обстоятельствах трагедии сейчас разбираются сотрудники Следственного комитета. А полицейские ищут тех, кто разместил скандальный плакат. Заявление подали и руководители фирмы, которой принадлежит щит.

В рекламном агентстве "АРС-медиа", установившей сам щит, заявили: в их компании никто не заказывал подобную рекламу. "Скорее всего, баннер установлен с нарушением всех требований. Кто-то просто заказал пленку с надписью и натянул ее поверх размещенной на щите рекламы", – пояснили там "Вестям".

Вчера билборд оперативно сняли.

В Интернете объявились и авторы вывески. (Ее вчера.) Это "Российское издательство "П" — неофициальное объединение молодых, дерзких и неравнодушных. Сами себя ребята называют "командой эффективной социальной рекламы". Есть у них и второе название — с использованием ненормативной лексики, пишет "КП".

"В четверг, 29 ноября на Звенигородском шоссе машина скорой помощи попала в пробку, в результате чего умер годовалый Дима Б. Этого можно было избежать, если бы водители соблюдали одно из самых базовых правила поведения на дороге — пропускали скорую помощь. Этим билбордом мы хотим донести до людей мысль о том, что не стоит ради желания доехать побыстрее рисковать чужими жизнями", — говорится на сайте проекта "Рос"п"издат".

"Мы устали смотреть, как погибают наши сограждане, уничтожаются города и ухудшается экология, в то время как беспомощные "креативщики" со своей социальной рекламой с миллионными затратами ничего не могут изменить, — заявляет в своем манифесте команда. — Мы запрещены по умолчанию и действуем по-партизански. Наши акции направлены на то, чтобы пробудить людей и изменить общественное сознание".

Это уже не первая акция команды. Осенью скандальный билборд о пьянстве за рулем был размещен на Ленинском проспекте. Призыв якобы был написан от имени Минздрава. Третий билборд, тоже недалеко от Ленинского проспекта, напоминал о том, что Москва — наш общий дом и негоже мусорить там, где живешь. Это обращение было "вложено в уста" мэрии. Все обращения написаны с использованием ругани.

Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Twitter
материалы ПО ТЕМЕ
Годовалый ребенок умер из-за застрявшей в московских пробках "скорой" Годовалый ребенок умер из-за застрявшей в московских пробках "скорой"
СМИ: в Ленобласти кортеж Нарышкина перекрыл дорогу «скорой»: пациент умер СМИ: в Ленобласти кортеж Нарышкина перекрыл дорогу «скорой»: пациент умер
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Происшествия
Все новости раздела