Политика
24 августа 2021, 00:04 | Автор: Инна Семина

“Дождь”* попал в список иноагентов по требованию Роскомнадзора: названа причина

фото:
Тем временем в СПЧ рассказали за что могут признать СМИ иноагентом и предложили ввести самоцензуру.

В конце минувшей недели, как писал Topnews, телеканал “Дождь”* был признан иноагентом, попав в пятую волну расширения списка СМИ — «иностранных агентов» за последнее время.

Изначально сообщалось, что причиной такого решения стали выявленные иностранные источники финансирования телеканала.

Однако член СПЧ Ева Меркачева пояснила, что иноагентом “Дождь” был признан за распространение материалов, которые были созданы  другими “иностранными агентами”, в их числе “Медуза”*, “Голос Америки”*, а также правозащитник Лев Пономарев* и журналистка Людмила Савицкая*.

Член СПЧ также добавила, что запрос о включении телеканала в реестр был создан Роскомнадзором. В Минюст же соответствующее обращение подал Росфинмониторинг.

В Роскомнадзоре, комментируя ситуацию, пояснили, что ведомство не отвечает за включение в реестр иноагентов.

Там также пояснили, что действительно проинформировали Минюст о ситуации с финансированием “Дождь” из-за рубежа, а также демонстрации материалов иноагентов.

Между тем член СПЧ Ева Меркачева на своей странице в Facebook сообщила, что на встрече с представителем Минюста выяснилось, за что теперь могут признать СМИ либо журналистов “иностранными агентами”.

Среди причин не только выявление иностранного финансирования деятельности, но также и любая форма оплаты расходов от иностранных компаний каких-либо командировок и даже поездок на вручение премий.

СПЧ

Как ранее писал Topnews, по информации источника РИА Новости телеканал “Дождь” получил не менее 3,7 млн рублей из зарубежных источников.

*внесены Минюстом в перечень организаций, исполняющих функции иностранного агента

Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Twitter
материалы ПО ТЕМЕ
Дождь Стало известно, как и почему «Дождь» внесли в реестр СМИ-иноагентов
Телеканал «Дождь» внесли в список «иностранных агентов» Телеканал «Дождь» внесли в список иностранных агентов
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Политика
Все новости раздела