Происшествия
16 января 2019, 05:59 | Автор: Иван Рутов

Американцы требуют от "Аэрофлота" ,5 млн из-за опоздания на самолет

Американцы требуют от "Аэрофлота" ,5 млн из-за опоздания на самолет
фото:
Представители перевозчика уже прокомментировали многомиллионный иск к компании.

В США несколько граждан страны подали в суд на российского перевозчика Аэрофлот", потребовав компенсацию в размере более 3,6 миллиона долларов за нанесенный им моральный ущерб.

Как сообщает РАПСИ со ссылкой на оказавшиеся в распоряжении документы, истцы подали заявление в Федеральный суд Северного округа Иллинойса. По их словам, они опоздали на самолет в аэропорту Шереметьево из-за плохо организованной регистрации на рейс.

В заявлении отмечается, что пассажиры прибыли на посадку за 15 минут до отправления самолета, когда "Аэрофлот" уже перестает пускать на борт пассажиров. По словам американцев, во время регистрации багажа работало всего два окна, а посадка проходила на дальнем выходе, куда было трудно добраться вовремя из-за того, что у одного из пассажиров врожденный дефект тазобедренного сустава.

В результате иностранцам пришлось покупать новые билеты за 2,5 тысячи долларов. Также они провели сутки в аэропорту, но перевозчик даже не предложил им никакой помощи.

По мнению истцов, "Аэрофлот" умышленно нарушил закон США "О коррумпированных и находящихся под влиянием организованных преступных группировок организациях" и не соблюдает правила авиаперевозок, прописанные в Монреальской конвенции.

В своем иске пассажиры также потребовали компенсации для всех соотечественников, которым причинили ущерб при схожих обстоятельствах, начиная с 1 января 2004 года. Заявители попросили выплатить примерно по семь тысяч долларов каждому пострадавшему пассажиру. В итоге общая сумма, указанная в заявлении, превысила 3,6 миллиона долларов. Теперь суду предстоит рассмотреть вопрос о приемлемости иска.

По словам замгенерального директора "Аэрофлота" Владимира Александрова, в компании расценивают иск пассажиров как попытку оказать влияние.

"Мы всегда защищали и будем далее защищать доброе имя "Аэрофлота" от таких нападок", — цитирует Александрова РБК.

Он также отметил, что перевозчик оценивает опоздание пассажиров на рейс как "ненадлежащее исполнение договора воздушной перевозки". Сейчас "Аэрофлот" изучает иски граждан США.

Ранее TopNews писал о том, что руководство "Аэрофлота" запугивает измученный переработками персонал.

Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Telegramm
материалы ПО ТЕМЕ
"Аэрофлот" лишил еще одного клиента бонусов за критику в соцсетях "Аэрофлот" лишил еще одного клиента бонусов за критику в соцсетях
"Не лояльных ожидает "райская жизнь": начальство "Аэрофлота" запугивает уставших от переработок пилотов "Не лояльных ожидает "райская жизнь": начальство "Аэрофлота" запугивает уставших от переработок пилотов
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Происшествия
Все новости раздела