Происшествия
Товары и услуги
08 августа 2018, 12:40 | Автор: Иван Рутов

"Хитрые китайцы": пользователь Сети рассказал о популярном "разводе" на Aliexpress

"Хитрые китайцы": пользователь Сети рассказал о популярном "разводе" на Aliexpress
фото:
Юзер поделился своим негативным опытом общения с продавцом на Интернет-площадке.

Пользователь "Пикабу" с ником gopnikizulanud рассказал пользователям сайта о "разводе" со стороны продавца сайта Aliexpress, с которым ему пришлось столкнуться.

Юзер в своей публикации под заголовком "Хитрые китайцы с Aliexpress" рассказал, что оплатил заказ и стал ждать его доставки на почту, причем срок защиты покупателя составил 60 дней, в течение которых можно вернуть деньги, если "что-то не так".

"Мой заказ отправили очень быстро, потом он завис и где-то потерялся. Прошло 55 дней с момента покупки, в страну заказ так и не въехал, соответственно открываю спор", — рассказал юзер.

После этого ему написал продавец заявивший, что посылка вернулась к нему. При этом он предложил отправить заказ еще раз.

"Это был первый звонок. Т.е. посылка к ним вернулась, но они сидели и ждали что вдруг я забуду и спор не открою", — посетовал пользователь.

Вариант повторной отправки не устроил gopnikizulanud, так как при согласии на это он "лишился бы вообще каких-то гарантий", так как в этом случае продавцы написали бы ему, что отправили заказ, но на самом деле "прождали бы пять дней, защита бы кончилась и все, деньги ушли, посылка не пришла, все (в основном китайцы) рады и вполне удовлетворены".

Вслед за этим юзер открыл спор для полного возврата средств, но продавец выбрал "не возвращать деньги", хотя написал в комментарии о том, что скоро все вернет.

"Видимо рассчитано на то, что я вижу коммент и соглашаюсь "ну мне же написали что вернут", а фактически отказываюсь от возврата. Признаюсь, немного пригорело. Сразу вспомнилась цитата "китайцы те еще разводилы, с огромным стажем"", — отметил он.

В комментариях к записи пользователи принялись активно делиться подобными историями.

"Ровно такая ситуация была, дал трэк, не отслеживался, дал новый, долго ехало, уже и сроки заканчиваются. Я предложила спор, продавец предложил заново отправить товар. Я не согласилась. Тогда он сказал и показал как открыть спор и чтобы я ему сообщила, когда я открою. Я открыла, сообщила и продавец тут же подтвердил возврат денег)))))" — написала, к примеру, DevaMalein.

Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Twitter
материалы ПО ТЕМЕ
AliExpress начал массово блокировать аккаунты россиян AliExpress начал массово блокировать аккаунты россиян
AliExpress запускает в России соцсеть и биржу блогеров AliExpress запускает в России соцсеть и биржу блогеров
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Происшествия
Все новости раздела