Товары и услуги
01 марта 2018, 15:32 | Автор: Иван Рутов

AliExpress запускает в России соцсеть и биржу блогеров

AliExpress запускает в России соцсеть и биржу блогеров
фото:
Онлайн-ритейлер AliExpress с 1 марта запускает в России «биржу блогеров», на которой можно будет заработать на обзорах товаров.

Китайская торговая площадка AliExpress с 1 марта запускает в стране два новых сервиса — социальную сеть для покупателей и «биржу блогеров». Последние смогут зарабатывать на обзорах товаров, при этом будет учитываться и их аудитория на внешних площадках, включая «ВКонтакте» и Instagram, пишет "Коммерсантъ".

Итак, AliExpress запускает в России международную социальную сеть «Клуб шопоголиков», а также биржу блогеров AliExpress Connect. Функционал «Клуба шопоголиков» вырос из китайской платформы iTao, на которой пользователи могут делиться фотографиями покупок и обсуждать их. В России «Клуб шопоголиков» интегрирован в мобильное приложение AliExpress. Приложение — один из основных каналов продаж, на него приходится более 60% всех заказов на платформе.

AliExpress Connect — площадка для верифицированных блогеров, как из числа пользователей AliExpress, так и с внешних площадок. Блогеры смогут монетизировать контент: внутри биржи бренды будут размещать задания на обзоры с заранее обозначенным гонораром.

Покупатели могут подписаться на таких блогеров, получать их обновления, следовать рекомендациям и пользоваться скидками, рассчитывают в компании. Необходимая база для блогера, желающего сотрудничать с биржей,— не менее 5 тыс. подписчиков, а для магазина — высокий пользовательский рейтинг.

Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Telegramm
материалы ПО ТЕМЕ
Россия готовится ввести налог для AliExpress, Amazon и eBay Россия готовится ввести налог для AliExpress, Amazon и eBay
Alibaba создает в России совместное предприятие со Сбербанком Alibaba создает в России совместное предприятие со Сбербанком
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Товары и услуги
Все новости раздела