Россиянин обвинил Booking.com в передаче данных банковской карты владельцам отелей

Пользователь ресурса Pikabu с ником Oyshoboy написал гневный пост, в котором обвинил популярный во всем мире сервис бронирования гостиниц и хостелов в передаче приватных сведений отельерам.
По словам юзера, вопиющий инцидент произошел 21 июля 2018 года во время его поездки в столицу Малазии Куала-Лумпур. Для того, чтобы найти место, где можно остановиться, он как обычно воспользовался "Букингом".
"Но как же Я был удивлен и возмущен, когда на респешене отеля, у администратора в руках, оказалась распечатанная бумажка с данными моей карты, включая : Тип карты, Имя и Фамилия на карте, Срок действия карты и CVV код!" – написал Oyshoboy, подчеркнув, что данные оказались достоверными, а ранее он вводил их только на сайте Booking.com (здесь и далее орфография и пунктуация авторов сохранены).
В качестве подтверждения своих слов он привел фотографию брони в отеле, где мелким шрифтом по-английски написано: "Вы можете просмотреть детали кредитной карты вашего гостя 3 раза".
Фото: Pikabu
"Вероятно Booking.com дает возможность только три раза просмотреть эти данные, но как видите – этого хватило!" – негодует пользователь.
По его словам, благодаря этим данным отельер списал деньги скарты в качестве оплаты бронирования, причем присутсовавший на месте мужчина даже не вводил пин-код.
"Получается букинг сливает секретные данные карт всем кому ни попадя и с помощью этих данных можно проводить операции без спроса владельца карты!" – делает вывод пользователь.
Он также добавил, что заблокировал рассекреченную карту.
В комментариях к записи некоторые пользователи заявили, что столкнулись с похожими проблемами.
"Так и делают. я забронировала номер в новой гостинице, без отзывов, через неделю мою бронь молча отменили и убрали гостишку с сайта. и мне пришла смс что недостаточно денег, чтоб совершить покупку в волмарте. Больше нигде кроме букинга я скомпроментировать карту не могла! Уверена, что гостишку зарегистрировали именно чтоб собрать данные карт", – написала Luka.
"Бронировал отель в мае через букинг, указал карту тинькова. Приехал в парижский отель, заплатил этой картой, вставив ее в терминал. Спустя полтора месяца за 5 минут две попытки перевода с карты по 6246р с разницей в две минуты, уперлись в код из смс, думал сейчас будут звонить и выпрашивать код, но нет, никто не позвонил. Карту нигде не светил больше, никому в руки не давал, соответственно заблокировал ее сразу же", – поделился историей megapiska.
Ситуация вызвала крайнее возмущение в соцсетях.
"Это как если бы вы пришли в отель, отдали бумажник в руки администратору с просьбой самому отсчитать, сколько нужно. Это не нормально", – пишет MorfeyAsh.
"Я бы посоветовал написать и позвонить в мастеркард и обрисовать им эту ситуацию", – написал Anarbor.