Политика
Происшествия
22 марта 2018, 08:13 | Автор: Иван Рутов

Ряд крупных российских СМИ разрывает контакты с Госдумой после скандала со Слуцким

Ряд крупных российских СМИ разрывает контакты с Госдумой после скандала со Слуцким
фото:
Редакция РБК, Эха Москвы и Ленты.ру заявили об отзыве своих журналистов из Госдумы, газета «Коммерсантъ» сообщила о прекращении взаимодействия со Слуцким , телеканал «Дождь» также приостановил работу с Госдумой.

Редакция «Коммерсанта» объявила о том, что «ставит точку во взаимоотношениях» с главой комитета Госдумы по международным делам Леонидом Слуцким и комиссией Госдумы по этике. Издание на своем сайте отмечает, что решение комиссии в связи с обвинениями в домогательствах в адрес Слуцкого вызвало у них удивление и разочарование. По мнению редакции газеты, заседание комиссии превратилось «в суд над пострадавшими».

«Надеемся, что в этой истории не поставлена точка. Но со своей стороны ставим точку во взаимоотношениях с депутатом Слуцким в качестве ньюсмейкера и с комиссией по этике, поскольку придерживаемся иных этических взглядов», — говорится в обращении.

Лента.ру, в свою очередь, заявила, что удалит со своего сайта все материалы о депутате Госдумы от партии ЛДПР Леониде Слуцком, за исключением публикаций о домогательствах.

«Отныне Лента.ру игнорирует существование депутата Слуцкого и присоединяется к устроенному нашими коллегами бойкоту», — написала редакция издания в своем Twitter.

Радиостанция «Эхо Москвы» решила отозвать журналистов из Госдумы. По словам Алексея Венедиктова, после скандала о домогательствах работать в нижней палате стало небезопасно.

Кроме того, «Эхо» подтверждает свое решение о прекращении взаимодействия с председателем комитета по международным делам Леонидом Слуцким, которого обвинили в домогательствах корреспондент «Русской службы BBC» Фарида Рустамова и продюсер «Дождя» Дарья Жук. Депутатская комиссия по этике не нашла «нарушения поведенческих норм» парламентария, и, по словам редактора радиостанции Алексея Венедиктова, "фактически оправдала такую практику в высшем законодательном органе страны".

Венедиктов в своем Telegram-канале выразил солидарность журналистам, которые стали жертвами домогательств, и отметил, что разочарован решением депутатской комиссии по этике. Кроме того, он призвал другие редакции присоединиться к бойкоту.

Своих журналистов из Госдумы также отозвала телекомпания «Дождь».

Ранее РБК решил 21 марта отозвать всех своих журналистов из Госдумы, потому что комиссия по этике признала корректным поведение Слуцкого. Издание отказалось считать нормальной позицию Госдумы.

Подключайтесь к нашему Яндекс Дзен , чтобы быть в курсе событий в России и мире
материалы ПО ТЕМЕ
РБК отказался работать в Госдуме из-за депутата Слуцкого РБК отказался работать в Госдуме из-за депутата Слуцкого
Комиссия Госдумы по этике не нашла нарушений в поведении депутата Слуцкого Комиссия Госдумы по этике не нашла нарушений в поведении депутата Слуцкого
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Политика
Все новости раздела