10 октября 2011, 02:08
| Автор: Иван Рутов
10 необычных наблюдений и фактов из жизни IT-маркетолога Стива Джобса
фото:
Терри О’Райлли, известный канадский журналист, пишущий о маркетинге как об искусстве, весьма нестандартно отозвался на смерть создателя iPad и iPhone.
Алексей Дмитриев
Джобса можно смело назвать величайшим маркетологом нашего времени.
Терри О’Райлли привел 10 любопытных причин из-за которых Джобс достоин «респекта». Итак…
10. Он никогда не пользовался фокус-группами, ссылаясь на Генри Форда: «Если бы я спросил, чего хотят мои потребители, они ответили бы – более быструю лошадь».
9. Он оставался верен одному рекламному агентству – невероятным TBWA/Chiat/Day. Особенную лояльность он проявлял к его главному креативному руководителю Ли Клоу. (Послушайте эпизод Age of Persuasion, который называется “Dynamic Duos”, чтобы понять, какие у них были отношения.)
Вступайте
в нашу группу в VK
, чтобы быть в курсе событий в России и мире