TOP 10
Новости наших партнеров

Крупнейшие авиакатастрофы с самолетами российских компаний

01.11.2015 20:08

Вашему вниманию предлагаются самые трагические авиакатастрофы российских авиакомпаний, приведшие к гибели пассажиров и экипажа

Расшифровка переговоров дала следующий результат.

За две минуты до взлёта было сказано:
— Передай инженеру, который двигатели готовил, что очень плохо подготовлены двигатели, не запускаются. Двадцать минут три двигателя запускали.

За минуту до взлёта:
— Опасные обороты! Кнопку нажимаешь — и не гаснет. — Ни …я, прогреется отключится. (КВС)

Расшифровка переговоров дала следующий результат.

За две минуты до взлёта было сказано:

— Передай инженеру, который двигатели готовил, что очень плохо подготовлены двигатели, не запускаются. Двадцать минут три двигателя запускали.

За минуту до взлёта:

— Опасные обороты! Кнопку нажимаешь — и не гаснет.
— Ни …я, прогреется отключится. (КВС)

Самолет Airbus А310 авиакомпании «Сибирь» — 125 погибших
Самолет Airbus А310 авиакомпании «Сибирь», следовавший из Москвы в Иркутск
Когда: в ночь на 9 июля 2006 года
Где: аэропорт Иркутска
Число жертв: 125 человек (120 пассажиров; 5 членов экипажа)
Причины: ошибка экипажа

Самолет Airbus А310 авиакомпании «Сибирь» — 125 погибших
Самолет Airbus А310 авиакомпании «Сибирь», следовавший из Москвы в Иркутск
Когда: в ночь на 9 июля 2006 года
Где: аэропорт Иркутска
Число жертв: 125 человек (120 пассажиров; 5 членов экипажа)
Причины: ошибка экипажа

После приземления в аэропорту Иркутстка самолет не смог произвести торможение, выкатился за пределы поля, протаранил забор и врезался в гаражи. На борту произошел взрыв, начался пожар. В катастрофе погибли 125 пассажира. 79 человек выжили.

После приземления в аэропорту Иркутстка самолет не смог произвести торможение, выкатился за пределы поля, протаранил забор и врезался в гаражи. На борту произошел взрыв, начался пожар. В катастрофе погибли 125 пассажира. 79 человек выжили.

Полевое расследование показало, что командир лайнера Сергей Шибанов выполнил посадку безукоризненно, несмотря на сложные метеоусловия и усталость экипажа после долгого перелёта из Москвы. Исправно сработали все устройства, участвующие в торможении. Сброшен же с полосы самолёт был левым двигателем, внезапно перешедшим во взлётный режим в момент включения реверса правого двигателя. Причина такого поведения двигателя пока не ясна. Специалисты подозревают, что она может быть в блоке управления левым двигателем. Основная версия в ходе расследования МАК — неправильные действия экипажа.

Полевое расследование показало, что командир лайнера Сергей Шибанов выполнил посадку безукоризненно, несмотря на сложные метеоусловия и усталость экипажа после долгого перелёта из Москвы. Исправно сработали все устройства, участвующие в торможении. Сброшен же с полосы самолёт был левым двигателем, внезапно перешедшим во взлётный режим в момент включения реверса правого двигателя. Причина такого поведения двигателя пока не ясна. Специалисты подозревают, что она может быть в блоке управления левым двигателем.

Основная версия в ходе расследования МАК — неправильные действия экипажа.

Расследование Межгосударственного авиационного комитета (МАК) показало, что самолёт был сброшен с полосы левым двигателем, внезапно перешедшим во взлётный режим в момент включения реверса правого двигателя.

Расследование Межгосударственного авиационного комитета (МАК) показало, что самолёт был сброшен с полосы левым двигателем, внезапно перешедшим во взлётный режим в момент включения реверса правого двигателя.
Новости наших партнеров


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга