Калейдоскоп
22 мая 2012, 01:04 | Автор: Иван Рутов

Места, ставшие брендами

Далеко не все знают, что за логотипами известных компаний и корпораций скрываются реальные достопримечательности. Восстанавливая справедливость, специалисты по рекламе провели ревизию дизайнерского оформления сотен брендов и вычислили 13 мест, сделавших «модельную карьеру»

Немецкий замок Нойшванштайн стал прообразом замка Спящей красавицы в парижском «Диснейленде», а заодно попал и на самую узнаваемую среди всех детей планеты эмблему — логотип корпорации «Walt Disney».

Места, ставшие брендами

Горный пик Маттерхорн высотой 4478 метров, похожий на четырехугольную пирамиду, считается одной из самых узнаваемых вершин в Альпах. Также в центре логотипа можно обнаружить медвежонка, символизирующего родину «Toblerone» — швейцарскую столицу Берн.

Места, ставшие брендами

Главная эмблема советских Олимпийских игр была придумана студентом Строгановского училища Владимиром Арсентьевым. В минималистическом дизайне легко угадывается силуэт Спасской башни, хотя теоретически стать «героем» эмблемы могла любая другая башня Кремля.

Места, ставшие брендами

«Водка Столичная» — самый раскрученный бренд из тех, что «родом из СССР». На этикетке русской водки №1 красуется важный символ столицы — здание гостиницы «Москва», которая открылась в 1935 году и к моменту «запуска» продукта уже отметила свое 5-летие.

Места, ставшие брендами

Французская минералка «Evian» названа в честь городка Эвиан-ле-Бен, в окрестностях которого вода и разливается по бутылкам. Он расположен на берегу Женевского озера с живописнейшими видами на Альпы. Неудивительно, что на этикетку бренда попали горы — долина Шамони с пиком Монблан в центре композиции.

Места, ставшие брендами
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Telegramm
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Калейдоскоп
Все новости раздела