Места, ставшие брендами
Немецкий замок Нойшванштайн стал прообразом замка Спящей красавицы в парижском «Диснейленде», а заодно попал и на самую узнаваемую среди всех детей планеты эмблему — логотип корпорации «Walt Disney».
Горный пик Маттерхорн высотой 4478 метров, похожий на четырехугольную пирамиду, считается одной из самых узнаваемых вершин в Альпах. Также в центре логотипа можно обнаружить медвежонка, символизирующего родину «Toblerone» — швейцарскую столицу Берн.
Главная эмблема советских Олимпийских игр была придумана студентом Строгановского училища Владимиром Арсентьевым. В минималистическом дизайне легко угадывается силуэт Спасской башни, хотя теоретически стать «героем» эмблемы могла любая другая башня Кремля.
«Водка Столичная» — самый раскрученный бренд из тех, что «родом из СССР». На этикетке русской водки №1 красуется важный символ столицы — здание гостиницы «Москва», которая открылась в 1935 году и к моменту «запуска» продукта уже отметила свое 5-летие.
Французская минералка «Evian» названа в честь городка Эвиан-ле-Бен, в окрестностях которого вода и разливается по бутылкам. Он расположен на берегу Женевского озера с живописнейшими видами на Альпы. Неудивительно, что на этикетку бренда попали горы — долина Шамони с пиком Монблан в центре композиции.