Пилот израильских ВВС, чей F-15 лишился крыла в результате столкновения в воздухе с вражеской машиной, сумел выровнять самолет и приземлиться…

"/> Пилот израильских ВВС, чей F-15 лишился крыла в результате столкновения в воздухе с вражеской машиной, сумел выровнять самолет и приземлиться…

">


 

TOP 10
Новости наших партнеров

Самолет ВВС Израиля сел без крыла

19.07.2006 16:03

Пилот израильских ВВС, чей F-15 лишился крыла в результате столкновения в воздухе с вражеской машиной, сумел выровнять самолет и приземлиться…

Вот они, герои! Молодой летчик, учившейся летать на F15, и его инструктор сумели продержаться в воздухе без крыла более получаса!..

Вот они, герои! Молодой летчик, учившейся летать на F15, и его инструктор сумели продержаться в воздухе без крыла более получаса!..

1 Мая 1983 в небе Невады был имитирован воздушный бой между двумя F-15 и четырьмя Ястребами A-4. На F-15 вылетили новые пилоты в эскадре, - подучиться.

1 Мая 1983 в небе Невады был имитирован воздушный бой между двумя F-15 и четырьмя Ястребами A-4. На F-15 вылетили новые пилоты в эскадре, - подучиться.

Один из самолетов столкнулся с Ястребом. В первый момент летчик так и ничего не почувствовал, просто удивило большое сопротивление штурвала, показалось, что машина попала в воздушный поток другого самолета.

Один из самолетов столкнулся с Ястребом. В первый момент летчик так и ничего не почувствовал, просто удивило большое сопротивление штурвала, показалось, что машина попала в воздушный поток другого самолета.

Вдруг из самолета вырвалось огромным потоком топливо. Машина стала двигаться по странной спирали. «Я перезагрузил электронное управление на контрольной панели, и завладел управлением самолета. Стабилизировал его на горизонт. Мне нужно было катапультироваться. Но когда я справился с управлением, то сказал сам себе: "Эй, подожди, не катапультируйте пока!».

Вдруг из самолета вырвалось огромным потоком топливо. Машина стала двигаться по странной спирали. «Я перезагрузил электронное управление на контрольной панели, и завладел управлением самолета. Стабилизировал его на горизонт. Мне нужно было катапультироваться. Но когда я справился с управлением, то сказал сам себе: "Эй, подожди, не катапультируйте пока!».

Интересно, что никаких обозначений поломки на компьютере навигации не было, все было как обычно. Но поскольку крыло является бензобаком, то указатель уровня топлива показывал 0.000. Летчик ничего предпринимать не стал, так как был уверен, что топливо есть во втором крыле.

Интересно, что никаких обозначений поломки на компьютере навигации не было, все было как обычно. Но поскольку крыло является бензобаком, то указатель уровня топлива показывал 0.000. Летчик ничего предпринимать не стал, так как был уверен, что топливо есть во втором крыле.
Новости наших партнеров
Загрузка...


 
Информация об ограничениях 18+ © 2006-2016 Topnews.ru
При использовании материалов ссылка на TOPNEWS обязательна
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Rambler's Top100 Rambler's Top100
5 место - оценка материалов редакцией topnews.ru. Узнать подробнее о составлении рейтинга