На Марсе обнаружена голова египетского фараона

Опубликовано 19.11.15 21:47 На Марсе обнаружена голова египетского фараона

По мнению исследователей, историческая местность на Марсе способна в будущем составить конкуренцию Великим пирамидам Гизы на Земле.

Необычная находка на Марсе была обнаружена после того, как ученые обнаружили и доказали существование соленой воды на Марсе, благодаря которой на этой планете могли обитать живые существа, пишет Dayonline.ru со ссылкой на Daily Mail.

Фото: NASA / Доказательство существования на Марсе воды

Космологи увидели среди инопланетных "строений" также голову самого известного египетского фараона. Однако, в NASA продолжают игнорировать даже данные марсохода, которые позволяют утверждать, что уитвэсб поверхность Красной планеты покрывали океаны. В свою очередь уфолог Скотт Уоринг считает, что такой "лик" вполне может предстать как веское доказательство существования древней инопланетной цивилизации, каким-то образом связанной с египтянами.

Фото: NASA

«Было ли это признаком религиозной структуры? Или это признак состоятельной семьи? Не верю, что это только ради искусства», - пишет ученый.

«Это лицо, найденное на Марсе рядом с несколькими пирамидами, напоминает те, что земные археологи обнаружили возле египетских пирамид», - заявил Уоринг, комментируя видео .

Он предполагает, что Великие пирамиды Гизы, скорее всего, «имели религиозный смысл», а не служили «доказательством лишь богатства правящей семьи», сообщает Ридус.

Специалисты агентства называют все эти находки скалами неправильной формы и оптическими иллюзиями. Так, на Марсе уже находили объект, который окрестили марсианским Сфинксом. Пара орбитальных спутников «Викинг» обследовала район Кидонии и сделала несколько снимков, получивших широкую известность.

Однако, в результате споров по поводу найденных объектов в 1997 году в район области Кидония был специально направлен спутник Mars Global Surveyor, который сделал фотографии, в 10 раз превосходящие по качеству снимки «Викинга». На полученных снимках вместо «лица» оказался лишь небольшой холмик.