Загрузка...

Ученые выяснили, как связаны электронные сигареты с развитие рака

Опубликовано 31.01.18 11:52 Ученые выяснили, как связаны электронные сигареты с развитие рака

Ученые рассказали, как вейпы влияют на ДНК, и признали их опасность.

Ученые школы медицины Нью-Йоркского университета выяснили, что пар от электронных сигарет способствует повреждению ДНК, что может вызвать развитие раковых заболеваний. Результаты научной работы опубликованы в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences, выдержки приводит Лента.ру.

Биологи изучили влияние никотина и производных от него соединений, содержащихся в паре от электронной сигареты, на мышей. Оказалось, что летучие соединения повреждают генетический материал в клетках легких, сердца и мочевого уавзцэи пузыря. При этом уменьшалась активность репарационных систем, восстанавливающих ДНК, что выражалось в снижении уровня специфических белков.

Похожие изменения были отмечены и в культурах человеческих тканей, в том числе в клетках лёгких и мочевого пузыря. В результате воздействия никотина было зафиксировано увеличение скорости мутаций и вероятности образования опухолей, отмечает Лайф.

Как полагают учёные, несмотря на факт того что в паре от электронных сигарет содержится меньше канцерогенов, чем в табачном дыме, риск развития опухолей у вейперов выше, чем у некурящих людей.

Информация об ограничениях 18+ © 2006-2018 Topnews.ru