13 марта 2007, 08:12 | Автор: Иван Рутов

Правда о мужском стриптизе

Правда о мужском стриптизе
фото:
В их крейзи-меню есть все: от приват-танца до возможности выкупить мальчика на целые сутки и распорядиться им по своему усмотрению...

Путь в неведомое


«На дело» журналистка отправилась с подругой, которая ничего не знает о задании редакции — взять интервью у стриптизера. По легенде, она обмывает прибавку к зарплате; выпив по рюмочке коньяка для храбрости — вперед!


Настрой скептический:  голый мужик — довольно спорный объект для любования.


Но нигде еще подруги не видели столько роскошных мужчин на один квадратный метр помещения! Все эти «глянцевые красавцы», как по команде, заулыбались, преданно заглядывая в глаза, будто только нас и ждали всю жизнь! В дверях приветствует радостный швейцар, пальто снимает галантный гардеробщик, а из-за его спины уже раскрывает объятия сияющий метрдотель.


— Ни фига себе! — потирает ручонки Катька. — Чувствую, сейчас гульнем!


Поглядывая на обслуживающий персонал (из одежды — только плавки), девушки проходят в зал.


«Влюбленный» официант нежно усаживает их за столик. Оформление зала отличается интимностью, свет приглушенный, небольшие круглые столики с удобными креслами, ниши с мягкими диванами — все устроено так, чтобы рассматривать других посетительниц было крайне неудобно. Свернув шею, журналистка все же видит в одной из ниш одинокую полную блондинку лет 30, а за столиком — странную троицу, состоящую из двух благообразных старушек и молодого человека. Кстати, из объявления при входе следует, что мужчин-посетителей в заведение пускают только в сопровождении дам. Сцена в стриптиз-клубе напоминает подиум — выдается в зал и оканчивается ступеньками. Тем временем на ней как раз начинается то, ради чего все пришли…


Голым пузом нас не взять!


Ритмичная музыка и цветовые эффекты, как на танцполе. Выходят трое (голые торсы, а ниже, в отличие от официантов, блестящие штаны) и начинают двигать в такт своими идеальными телами. 


«Тю, этим нас не удивишь! Что мы, танцующих мужиков с голым пузом не видали?»


Что эти жиголо могут придумать такого, чтобы замужняя женщина, обремененная детьми и работой, вдруг захотела совать им в плавки крупные купюры, как это принято делать на стрип-шоу?


В зал по ступенечкам спускаются два мачо в мексиканских пончо и сомбреро. И, прежде чем девушка успевает оказать сопротивление, эти двое под руки вытаскивают журналистку на сцену. И через минуту они втроем отплясывают зажигательную самбу! Приходится признать, что герои-любовники, хотя и фальшивые, но для танцев вполне годятся…


Затем, вернув барышню на место, знойные «мексиканцы» в ритмах латинской эстрады расстаются сначала с пончо, потом со штанами и, наконец, с трусиками. Правда, оставшись только в ковбойских сапогах, они тут же поворачиваются к нам задом, демонстрируя безупречные ягодицы…


В общем, когда к девушкам подходит красивейший из барменов, которые когда-либо им наливали в этой жизни, и шепотом интересуется, что же они будут пить, — голова уже кружится. Именно поэтому, делая заказ, девушки не обращают внимания, что напротив предлагаемых напитков в меню не проставлены цены…


«Подайте меню… А можно и тебю!»


Шоу продолжается: на сцене сменяют друг друга красивые мужики. Выходя в ярких костюмах, к концу танца они неизменно радуют нас своими голыми задницами. К слову сказать,  за все представление ни одного обнаженного члена я так и не увидела. Может, оно и к лучшему?


Вдруг Катька визжит:


— Ой, ты посмотри, это ж вылитый Костян! Может, это он? Ну, сейчас я ему отомщу! Иди узнай, почем этот мужик, я его покупаю!


Костян — Катькина институтская любовь из разряда несложившихся. Он имел наглость жениться на другой девчонке с нашего же курса. А женщины таких вещей не прощают!


Урезонивать Катьку бесполезно: она жаждет мести — не Костяну, так хоть мужику, похожему на него.


— Иди попроси прейскурант услуг, — настаивает она. — Я последнее отдам, но он у меня тут спляшет танец живота и еще будет пятки мне чесать всю ночь!


На Катькины крики появляется красавец-менеджер и вручает нам крейзи-меню — список самых отвязных фантазий, какие только могут взбрести в голову женщине по отношению к влюбленному в нее пажу. О том, что любой каприз стоит денег, в тот момент как-то забывается. В крейзи-меню есть все: начиная от приват-танца (танец стриптизера лично с тобой) за 1500 рублей и заканчивая возможностью выкупить мальчика за 25 тысяч у клуба на целые сутки и распорядиться им по своему усмотрению. Можно принять душ с молодым человеком на глазах у публики — прозрачные душевые кабинки с подсветкой расположены тут же, в глубине зала. Пока Катька «чахнет» над крейзи-меню, я продолжаю осматриваться.


Подтянулись две девчонки, из громкой беседы которых следует, что одна собирается подарить другой «мальчика» на день рождения. Они тычут пальцами в стриптизеров и обсуждают их достоинства, как на лошадином рынке. Полная блондинка, которая одиноко потягивала коктейль в нише, уже вовсю танцует сразу с двумя мальчиками. Они хватают ее за все части тела, а на ее лице написано наслаждение. На остальных присутствующих дама не обращает ровно никакого внимания: видно, пришла только для себя! Две милейшие старушки продолжают сидеть на своих местах, но на коленях у каждой… примостилось по стриптизеру! Жиголо извиваются по дамам, а те с невозмутимым видом потягивают шампанское. Сопровождающий пожилых проказниц юноша (который, видимо, и прикупил им это развлечение) от души веселится и подбадривает их… Катька наконец выбрала «каприз» — разговор в отдельном кабинете — и теперь уходит туда со своим «Костяном». «Слабая женщина! — думаю я ей вслед. — Купилась на поддельную любовь!» Но ровно через минуту «глючит» и меня…


Оргия с привидением


Я вижу танцующим на сцене… своего любимого актера Патрика Суэйзи! Как минимум его точную копию… Главное, что этот мужчина — признанный обладатель самого роскошного тела в Голливуде, который так виртуозно любил Деми Мур в фильме «Привидение», доступен мне всего за 1500 рублей! Это фантастическое чувство, девчонки!


Через секунду я заказываю приват-танец. «Патрик» приближается ко мне, пристально глядя в глаза, и заключает в объятия. Придавая векторы моему телу, он изгибает меня под музыку в самые немыслимые позы. Со стороны, как потом доложила Катька, видевшая эту «оргию» из своих «нумеров», это выглядит как слаженный парный стриптиз. Отлично, видно, знает свое дело жиголо «Суэйзи» — раз даже меня, балерину не шибкую, вовлек в свой отрепетированный «танец страсти».


Однако это еще не все сюрпризы. Когда он (и как будто искренне!) шепчет мне на ушко что-то нежное, по моей коже бегут мурашки. «Да я ему правда нравлюсь! — доходит до меня. — Может, я еще ничего?» Тут и меня охватывает возбуждение. Каюсь, была секунда, когда мне захотелось отправить в плавки этого идеала не только 1500 рублей, но и все, что было в кошельке.


Но тут из недр души снова возникает бдительный Штирлиц: «Стоп! Вы оба на службе!» И я ни к селу ни к городу кричу красавцу в ухо:


— А как вы стали танцором стриптиз-клуба?


«Патрик» мотает головой и молчит. В итоге мои попытки проинтервьюировать стриптизера прямо во время приват-танца безжалостно пресекаются менеджером. Заметив, что я достаю работника расспросами, он шипит:


— Извините, но артистам запрещено разговаривать с клиентками.


— А если он мне понравился? — возмущаюсь я. — Что ж я теперь, и имени спросить не могу?


— Заказывайте «общение в кабинете» и спрашивайте, о чем хотите…


Секс как гарнир


И вот я в «нумерах» — это помещения на втором этаже, специально предназначенные для «бесед наедине» между клиенткой и стриптизером. Напольные бра с красноватой подсветкой, мягкие диваны, через застекленную витрину видно, что происходит внизу, в зале.


— Только для интервью? — удивляется «Патрик», — а жаль… — добавляет он, окидывая меня оценивающим взглядом, — ты классная! А то, бывает, что тетка страшная, толстая, сюда тащит… И не для интервью!


— А отказаться?


— Имею полное право! Но ты же понимаешь, что все мы тут не ради удовольствия, а чтобы заработать денег… Среди нас и разорившиеся бизнесмены есть, и студенты с мизерной стипендией. Я вот — юрист будущий. И все мы тут временно. Заработки-то высокие — денег наколбасим и свалим. К тому же «мальчиков» старше 28 лет в клубе не держат…


— А по зову души и тела есть кто-нибудь?


— Может, и есть, но никто тебе в этом не признается. И никто не признается, если голубой. Знаешь, — улыбается «Патрик», — только работая тут, я понял: русская женщина — особенная. Вот приезжают к нам на гастроли испанские коллеги, у них такой номер есть — перетянутый член лежит на подносе, изображая баклажан, а стриптизер- «официант» якобы «блюдо» это держит. Говорят, европейки визжат от восторга, а наши не понимают. Наши возбуждаются не от огромного члена, а от возможности пообщаться, почувствовать себя желанной. Им любовь подавай, душу свою, а секс — только как гарнир.


Суровое похмелье


Нескучная ночь близится к рассвету. Уставшая, но довольная Катька смотрит на часы и причитает: «Как до дома буду добираться? Темень, маньяки кругом…» — «А ты вон выкупи «Костяна», — ехидничаю я, показывая ей в крейзи-меню пункт «сопровождение до дома», — все ж мужик, проводит…» Катька только рукой машет: «Настоящий Костян — мужик был! А это что — кукла заводная! Сама дойду!»


«Будущий юрист» улыбается мне вслед и целует кончики пальцев, а у выхода нас отрезвляет ледяной душ — счета за выпитое, станцованное, выведанное и сфотографированное… Причем самым шокирующим выглядит даже не счет за «шалости» со стриптизерами, а счет из бара (ну почему мы перед походом выпили так мало?!). Весь путь до дома в такси мы с Катькой сокрушаемся, что коварным жиголо все-таки удалось нас одурманить — не иначе как подсыпали что-нибудь в коктейли…


А ранним утром меня будит телефонный звонок. Это Катька.


— Я поняла, в чем их фокус! — радостно сообщает она. — В обычной жизни такой красавчик может пройти мимо тебя, не оглянувшись. В лучшем случае ты будешь сражаться за его внимание с кучей соперниц, а потом терпеть его измены. А тут пришла, мечту свою выкупила на часок, попользовалась — и нормально! И голова о нем больше не болит! А уж дело-то они свое знают — и заплатить не жалко! Между прочим, «Костян» мне вчера сказал, что я сексапильная. Как ты думаешь, не соврал? В общем, я сегодня в бассейн, потом в салон красоты, потом пойду спущу остатки денег на тряпки, а вечером…


— Подожди! Я с тобой!

Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Twitter
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости МЕДИА
Все новости раздела