Калейдоскоп
10 августа 2012, 02:30 | Автор: Иван Рутов

Новая порция креатива на билбордах

Наружной рекламе никуда не деться до тех пор, пока люди не перестанут выходить на улицу. Она меняется, расползается на все большее количество носителей и порой, благодаря креативным умам рекламных агентств, становится настоящим украшением города и привлекает к себе пристальное внимание, выполняя тем самым свое прямое назначение.

Burn: «Ты достаточно плохой?»

Новая порция креатива на билбордах
Новая порция креатива на билбордах
Новая порция креатива на билбордах

Автострахование Allstate: «Ты в надежных руках?»

Новая порция креатива на билбордах

WWF: «Экономь бумагу. Береги лес».

Новая порция креатива на билбордах
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Telegramm
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Калейдоскоп
Все новости раздела