Лучшие мировые рекламные фотографы и их работы. Часть 3
Питер — гламурный многостаночник и изумительный «предметник».
Он с одинаковым успехом снимает ювелирные украшения, обувь, бутылки, еду, людей и пейзажи. Впрочем, последние две категории, приведенные здесь, он подает под таким соусом, что сомнений в их предметности не остается.
Липпманн работает с огромным количеством глянцевых журналов, его ценят в Vogue, Madame Figaro, Elle за то, что может придать гламурности, шика и роскоши даже крокодилу и кирпичикам детского конструктора.
Живет фотограф в Париже — в сердце модной индустрии, в центре мира аксессуаров и приятных дорогих мелочей, в которых Питер нашел свою профессиональную нишу.
Кроме гламура в самом приличном смысле этого слова, работы Липпманна отличает не только постмодернизм, коего везде вполне хватает, но и заметное влияние многих мастеров визуализации чувств и эмоций.