Калейдоскоп
Товары и услуги
30 июня 2020, 00:02 | Автор: Анна Грюн

Как выглядели бы продукты питания от знаменитых брендов

Мы все знакомы с такими брендами, как Prada, Apple и Chanel. Для большинства людей эти марки несут в себе ощущение роскоши, качества и утонченности. Есть также те, кто считает, что такие компании олицетворяют декаданс, бездумные траты и завышенные цены на вещи. Возможно, движимый этими противоречивыми мнениями израильский художник Педди Мерги создал серию работ, в которой представил, как бы выглядели определенные продукты питания, если бы они были упакованы известными брендами.

Макароны Феррари
Когда ты думаешь о роскошных суперкарах, ты думаешь о Ferrari. Глянцевый, но в то же время агрессивный дизайн и технологические инновации – вот что сделало Ferrari такой же знаменитой. И если бы дизайнеры Ferrari создали упаковку для макарон, то дешевых материалов не было бы!

Как выглядели бы продукты питания от знаменитых брендов

Салями от Louis Vuitton.
При оценочной стоимости бренда в 19 миллиардов долларов США весьма маловероятно, что Louis Vuitton в скором времени будет продавать салями или любые другие виды колбасных изделий. Однако, если бы они продавались, салями выглядели бы так же причудливо и на заказ, как это может быть, наверняка с легендарным логотипом LV.

Как выглядели бы продукты питания от знаменитых брендов

Масло от Bvlgari
Основанная в Греции в 1884 году серебряным мастером Сотириосом Булгарисом как единый ювелирный магазин, Bvlgari стала международным брендом предметов роскоши. От аксессуаров до отелей, Bvlgari распространяется по всему миру, и им не нужно умасливать, чтобы получить больший доход. Однако, если бы это было так, масло определенно выглядело бы супер-фантастически украшенным логотипом бренда.

Как выглядели бы продукты питания от знаменитых брендов

Маринованные огурцы от Гуччи
Если Тиффани – арбитр по хорошему вкусу, то Гуччи – арбитр по богатству. Известный своими чрезвычайно высокими ценами, отличным качеством и потрясающим дизайном, этот бренд, пожалуй, самый востребованный. Некоторые даже образно используют название Gucci, описывая предметы роскоши в целом. И хотя это всего лишь маринованные огурцы, спорю, что мы не могли себе их позволить.

Как выглядели бы продукты питания от знаменитых брендов

Соль и перец от Hermès
Вы, наверное, слышали, что торговая марка предметов роскоши “Гермес” продает седла, помимо своих знаменитых шелковых шарфов. И дело не в том, что только модные люди могут позволить себе лошадей, а в том, что эта марка появилась в 1837 году, когда Тьерри Гермес открыл магазин качественных жгутов и уздечек для каретных лошадей Парижа. Готов поспорить, что эти пакеты с солью и перцем удовлетворят даже самые роскошные вкусы.

Как выглядели бы продукты питания от знаменитых брендов
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Twitter
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Калейдоскоп
Все новости раздела