Калейдоскоп
01 июня 2020, 00:05 | Автор: Анна Грюн

10 жутких мест, ставших достопримечательностями

Почти в каждом городе на земле есть они — заброшенные руины, надломленные титаны, давно побежденные и забытые, но их силуэты все еще возвышаются на фоне заходящего солнца. Старые заводы, заброшенные вокзалы, даже целые острова, на которых когда-то кипела жизнь и которые видели не одно поколение людей, а теперь заброшены и оставлены погибать. Но иногда нарастание энтропии уступает место чему-то захватывающему дух. Некоторые руины оказываются на пороге чего-то большего, чем кто-либо мог себе представить, возрождаясь из пепла, как птица Феникс.

Бурная история этой области началась в 1675 году, когда английские поселенцы отправили сотни индейцев на острова в гавани и оставили их на произвол судьбы среди бесплодных скал суровой зимой 1675−1676 годов. Большинство из них умерли от голода.

10 жутких мест, ставших достопримечательностями

Во время Второй мировой войны в рамках операции «Скрепка» на Лонг-Айленд тайно были привезены немецкие ученые. Остров считается источником вдохновения Денниса Лихэйна при написании романа «Остров проклятых». Совсем недавно здесь разместился приют для бездомных Бостона, но по неизвестным причинам был поспешно закрыт в 2014 году, оставив ряды пустых коек внутри старого туберкулезного диспансера.

10 жутких мест, ставших достопримечательностями

Ссылаясь на соображения безопасности, мэр Бостона Мартин Дж. Уолш закрыл мост, ведущий на Лонг-Айленд, и перевез всех жителей на материк, в очередной раз превратив остров в город-призрак.

10 жутких мест, ставших достопримечательностями

Заброшенная линия железной дороги в Париже
В 1841 году Париж захлестнула идея железнодорожного транспорта. Недавно был закончен проект крупного фортификационного сооружения вокруг города, и военные искали способы доставки войск и припасов из центра города к крепости. Испытывая трудное финансовое положение, они обратились за помощью к разным частным компаниям, чтобы заплатить за железные дороги, которые вскоре протянулись от центра Парижа к окраинам.

10 жутких мест, ставших достопримечательностями

Результатом стал беспорядок. Каждая линия управлялась отдельной компанией, и нигде эти линии между собой не пересекались. Пассажиры с окраин должны были ехать в центр Парижа только для того, чтобы сесть на другой поезд, который доставит их к другому пункту на окраине — иногда в нескольких минутах ходьбы от их первоначального пункта отправления.

10 жутких мест, ставших достопримечательностями
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Twitter
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Калейдоскоп
Все новости раздела