Автомобили, которым чаще всего отдавали предпочтение бандиты разных стран
1. Ford Model A
Этот автомобиль смог стать настоящим успехом и бестселлером для Ford Motor Company. Всего за четыре года производства с 1927 до 1931 года предприятие спустило с конвейера более 5 млн таких машин. При этом Model A выпускался в 10 видах кузова! Машина имела хорошие потребительские качества и, что немаловажно, оказалась очень доступной.
На таком автомобиле грабил банки легендарный Джон Диллинджер. По легенде, он даже написал благодарственное письмо Генри Форду, сообщив, что исключительные технические характеристики Model A позволяют ему всегда успешно скрываться от полиции.
2. Cadillac V8 Town Sedan
Еще один легендарный автомобиль той эпохи. Кстати, Cadillac V8 Town Sedan – это любимая машина наводившего ужас на все Чикаго Аль Капоне. Его личный автомобиль был немного «улучшен». В дверях были сделаны открывающиеся бойницы для стрельбы, в салоне была рация, настроенная на полицейскую частоту, а кузов был бронированным. В данный момент машина гангстера находится в частной коллекции.
3. Jaguar MkX
А вот красавчик Jaguar MkX пользовался особым спросом в середине XX века у представителей британского криминалитета. В послевоенные годы рэкетиры Ронни и Рэджи Крэй, которые «держали» чуть ли не весь тогдашний Лондон, разъезжали преимущественно на машинах Jaguar.
Флагман MkX выпускался в 60-е годы. Лимузин стал одним из самых широких в истории марки. Он оснащался мощным карбюраторным двигателем на 3.8 (была также версия на 4.2) литра, который выдавал 260 лошадиных сил.
4. Renault 4
Простота и неприхотливость принесли Renault 4 скорбную славу среди колумбийских преступников. Машиной пользовались бандиты 70-х годов прошлого столетия. Именно на нем «начинал» широко известный колумбийский наркобарон Пабло Эскобар. По словам очевидцев, в особняке преступника был огромный гараж, где наряду с огромным количеством дорогих машин всех видов и мастей стоял его старенький Renault 4. Как это сентиментально!
5. Chevrolet Impala
Седан от 1964 года снискал популярность у разных слоев общества США. Спустя 10 лет машина смогла получить вторую жизнь благодаря национальным и расовым бандами. Особой популярностью Chevrolet Impala пользовалась у темнокожих и латиноамериканских гангстеров. Кстати, они также любили переделывать и тюнинговать эту машину в соответствии со своими запросами и представлениями о «правильном» транспорте. Так как большинство бандитов было выходцами из малообеспеченных семей, почти в каждой такой машине подчеркивалась тяга к визуальной роскоши. Здесь была и дорогая отделка салона и изобилие хрома. Однако главной особенностью бандитского тюнинга Chevrolet Impala была переработанная подвеска, которая отрицательно влияла на ходовые качества. Зато она позволяла машине «прыгать».