Крушение самолета в Сочи 2016: Минобороны рассказало о версии теракта на борту Ту-154 без взрыва (ВИДЕО)
Крушение самолета в Сочи 2016: Минобороны рассказало про "теракт без взрыва" на борту Ту-154
Среди версий крушения Ту-154 над Черным морем не исключено механическое воздействие на летательный аппарат, заявил журналистам в четверг начальник службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил РФ генерал-лейтенант Сергей Байнетов, сообщает РИА Новости.
"Теракт — это же необязательно взрыв, могло быть и механическое воздействие. Такая версия тоже рассматривается комиссией", — сказал он.
Крушение Ту-154, последние новости: рассматривается около семи версий падения самолета в Черное море
Глава Минтранса Максим Соколов не подтвердил одну из версий крушения самолета Ту-154 Минобороны в Черном море о перегруженности воздушного судна на 10–15 кг, передает «Газета.Ru».
«В рамках расследования будут проверены все данные… Комиссия изучит все данные», — сказал он.
В свою очередь, заместитель начальника Службы безопасности полетов ВС России Сергей Байнетов сообщил, что в начале расследования комиссий было выдвинуто более 15 версий крушения.
«Когда мы получили ящики, количество уменьшилось в два раза. И эти причины лежат и в области человеческого фактора, техники и метеоусловий. После расшифровок первого накопителя мы сделали вывод, что взрыва на борту не было. Точно. Но теракт — это же не только взрыв, поэтому версию теракта мы не исключаем», — подчеркнул он.
"Говорить о об основных версиях преждевременно, так как любое авиационное происшествие имеет многофакторность: здесь и техника, и человеческий фактор, и в том числе внешние воздействие", — цитирует Байнетова ТАСС.
Следов пожара или взрыва на обломках самолета и телах пассажиров нет, заявил Байнетов.
Графическая модель катастрофы Ту-154 будет создаваться в течение 10-20 дней. "Мы сузили круг версий после предварительной расшифровки. В течение 10-20 дней будем строить графическую модель, моделировать. Потом сопоставлять все факты с учетом того, что поисковая операция продолжается", — сказал он.
"Поисковая операция продолжается, нам нужны для окончательного расследования еще фрагменты", — сказал Байнетов.
Комиссия по расследованию катастрофы Ту-154 рассчитывает найти причину трагедии в течение месяца, выкладка фрагментов уже началась.
Минтранс признал факт нештатной работы техники перед крушением Ту-154
Эксперты планируют сделать первые выводы о причинах катастрофы самолета Ту-154 в районе Сочи в январе следующего года, сообщил глава Минтранса РФ Максим Соколов. Однако уже сейчас можно говорить о том, что перед крушением имела место нештатная работа техники.
"Очевидно, что (перед крушением — прим.) была нештатная работа техники (самолета — ИФ). Чем это было вызвано, предстоит выяснить экспертам, для чего создана специальная техническая комиссия", — сказал министр.
Он подчеркнул, что окончательные выводы о причинах катастрофы будут сделаны после расшифровки бортовых самописцев. Пока на первый план выходят работы по процедуре опознания тел погибших.
Первые похороны погибших при крушении Ту-154 прошли в Мытищах
Первые похороны погибших в катастрофе самолета Ту-154 состоялись в среду на военно-мемориальном кладбище в Мытищах, заявил заместитель министра обороны РФ Николай Панков.
"Мы объявили семьям погибшим, что федеральное военно-мемориальное кладбище в их распоряжении. Вчера там состоялось первое захоронение", — приводит слова Панкова "Интерфакс". Похороны остальных погибших состоятся по завершению медэкспертизы, отметил он.