Экономика
05 октября 2015, 11:42 | Автор: Иван Рутов

Названы самые дорогие бренды мира 2015 года

Названы самые дорогие бренды мира 2015 года
фото:
Шесть из десяти самых дорогих брендов мира, по версии бренд-консалтингового агентства Interbrand, представляют технологический сектор.

Компания Apple вновь заняла первую строчку в рейтинге ста лучших брендов от Interbrand. Список опубликован на сайте агентства.

Прирост стоимости бренда Apple составил 43% по сравнению с прошлым годом. Таким образом, стоимость компании составляет более млрд.

Вторую строчку рейтинга заняла Google с ценником в млрд. Компания также показала прирост на 12%. Среди технологических гигантов в первой десятке оказались Microsoft (четвертое место, млрд), IBM (пятое место, млрд) и Samsung (седьмое место, млрд), пишет "Газета.ру".

Компания Apple занимает первую строчку в рейтинге от Interbrand уже третий год подряд. В 2013 году ее стоимость составляла млрд, в 2014 году — млрд.

До 2013 года безоговорочным лидером рейтинга был бренд Coca-Cola. Три года назад впервые сотню возглавила марка Apple. Рыночная капитализация компании Apple Inc. на закрытии торгов в пятницу, 2 октября, равнялась почти ,5 млрд. Таким образом, если ориентироваться на расчеты Interbrand, стоимость самого бренда составляла 27% всей рыночной стоимости компании, напоминает РБК.

Марка Coca-Cola сейчас занимает только третье место с ,423 млрд, причем за год некогда самый дорогой бренд мира подешевел, по версии Interbrand, на 4%. Рыночная стоимость Coca-Cola Co. (владеет еще и другими брендами — Fanta, Sprite, Bon Aqua и т.д.) в пятницу достигала ,7 млрд. Флагманский бренд обеспечивает тем самым почти 45% капитализации всей компании.

Наибольший прирост за год показал бренд Facebook. Его стоимость выросла, по подсчетам Interbrand, на 54%, до ,029 млрд. Марка самой популярной социальной сети мира теперь занимает 23-е место. Больше всего подешевел люксовый бренд Gucci — на 14%, до ,882 млрд (50-е место). В этом году в топ-100 вошли пять новичков: Lego (,362 млрд), PayPal (,251 млрд), Mini (,243 млрд), Moet & Chandon (,131 млрд) и Lenovo (,114 млрд). Эти марки занимают соответственно 88-е и с 97-го по 100-е места.

Российские бренды никогда в глобальный рейтинг агентства Interbrand не попадали, поскольку ни один из них не соответствуют методике: владелец марки должен вести бизнес минимум на трех континентах, причем не менее трети выручки компания должна получать за пределами родной страны.

Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Twitter
материалы ПО ТЕМЕ
Intel и Micron представили новую технологию памяти, в 1000 раз быстрее флэша Intel и Micron представили новую технологию памяти, в 1000 раз быстрее флэша
Российские бренды впервые с 2008 года не попали в сотню самых дорогих Российские бренды впервые с 2008 года не попали в сотню самых дорогих
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Экономика
Все новости раздела