Товары и услуги
01 октября 2015, 11:30 | Автор: Иван Рутов

"Трансаэро", новости сегодня: пассажиры "Трансаэро" не могут вылететь из Турции в Россию

"Трансаэро", новости сегодня: пассажиры "Трансаэро" не могут вылететь из Турции в Россию
фото:
Последние новости "Трансаэро" сегодня: все участники переговоров о судьбе компании согласились на банкротство "Трансаэро".

Пассажиры “Трансаэро” не могут улететь из Турции

 

Утром 1 октября 2015 года аэропорт турецкого города Анталия не выпустил три чартерных рейса российской авиакомпании “Трансаэро” в Москву, Омск и Екатеринбург.

 

По сведениям “Интерфакса”, авиакомпания до сих пор не начала регистрацию на рейсы, которые уже должны были вылететь.

 

Так, самолет в Омск по расписанию должен вылететь в 10:30, в Екатеринбург – в 11:30, в Москву – в 10:55.

 

Сейчас вылета в три российских города рейсами “Трансаэро” из турецкой Анталии ждут около 500 человек. Источник агентства не исключил, что задержки с вылетом могут быть связаны с долгами авиакомпании по обслуживанию воздушных судов.

 

“Решается вопрос с обслуживанием. Авиакомпания пытается найти компромисс, поскольку из-за задолженности в аэропорту Антальи возникли сложности с обслуживаем бортов “Трансаэро”, – цитирует агентство источник.

 

Согласно последним данным, три задержанных чартерных рейса “Трансаэро” вылетели в Россию.

 

Участники переговоров договорились о банкротстве “Трансаэро”

 

К настоящему моменту стало известно о проведённых переговорах относительно судьбы авиакомпании. Все участники встречи признали банкротство “Трансаэро” единственно возможным вариантом решения проблемы.


 

“Фактически только одно возможное решение остается. Другого нет”, – цитирует агентство источник в финансово-экономическом блоке правительства. По его словам, такие решения должны утверждаться на политическом уровне: 1 октября состоится совещание у премьера Дмитрия Медведева.

 

В свою очередь, близкий к сделке источник, назвал три причины, по которым “Трансаэро” будет обанкрочена. Так, акционеры авиаперевозчика и не смогли консолидировать 75%+1 акций, во-вторых, кредиторы авиакомпании не согласились на предложенную “Сбербанком” модель реструктуризации долга, а третьей причиной собеседник агентства назвал отказ Минфина выделить госгарантии в размере 85 млрд руб. на реструктуризацию долгов “Трансаэро”, которые были обещаны на ранней стадии переговоров.

 

Представители “Аэрофлота” также посчитали банкротство основным вариантом разрешения ситуации с “Трансаэро”. В данном сценарии госкомпания видит два ключевых варианта развития событий: либо компания проходит под управлением “Аэрофлота”, либо “Аэрофлот” “уходит в сторону” и лишь обеспечивает перевозку всех пассажиров “Трансаэро”, не участвуя в ее дальнейшей судьбе.

 

В втором варианте “Аэрофлот” должен компенсировать свои затраты на перевозку пассажиров “Трансаэро” увеличением доли на рынке после ухода второго по величине игрока.

 

Известно, что 1 октября ситуацию с “Трансаэро” сначала обсудит совет директоров “Аэрофлота”, после чего пройдет совещание в правительстве. Именно там и будет принято окончательное решение. При этом банки выступают против банкротства “Трансаэро”, а “Аэрофлот” считает, что они должны были лучше просчитывать риски, когда кредитовали компанию с крайне рискованной стратегией.

 

Напомним, что основными кредиторами “Трансаэро” на начало года, согласно отчетности компании, являлись Сбербанк, Газпромбанк, Альфа-банк, ВТБ, Московский кредитный банк, Промсвязьбанк, Новикомбанк, АКБ “Международный финансовый клуб”, МТС-банк, Россельхозбанк, банк “ФК Открытие”. Общий банковский долг компании на конец первого полугодия составлял 67,5 млрд руб.

 

Министр транспорта РФ заявил, что в случае банкротства “Трансаэро”, все пассажиры будут доставлены в пункты назначения

 


По словам министра транспорта РФ Максима Соколова, все граждане, купившие билеты авиакомпании “Трансаэро”, в случае ее банкротства будут доставлены в пункты назначения. 

 

“Вопрос по “Трансаэро” будет решаться в рамках правового законодательства, в правовом поле”, – приводит слова министра Lenta.ru. По его словам, проблем с перелетом не должно возникнуть и у туристов, отдыхающих в настоящий момент по чартерной программе “Трансаэро” за рубежном или в России.

 


В свою очередь, первый вице-премьер Игорь Шувалов заявил, что план действий по “Трансаэро” будет изменен в связи со срывом сроков консолидации 75-процентного пакета ее акций, который необходимо было передать “Аэрофлоту”. Шувалов также не исключил банкротства перевозчика.

 

Он отметил, что в случае необходимости кабмин окажет поддержку “Аэрофлоту”, чтобы все проданные билеты были обеспечены перевозками.

 

Напомним, что 7 сентября 2015 года “Трансаэро” перешла под операционное управление “Аэрофлота” в связи с критическим финансовым положением. 

Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Telegramm
материалы ПО ТЕМЕ
Украина запретила полеты «Аэрофлота» и «Трансаэро» на свою территорию Украина запретила полеты «Аэрофлота» и «Трансаэро» на свою территорию
Медведев назвал источник проблем компании «Трансаэро» Медведев назвал источник проблем компании «Трансаэро»
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Товары и услуги
Все новости раздела